московский психологический журнал


  Психология, психотерапия и педагогика. Интернет-ресурсы
  Московской психотерапевтической академии
  и Института прикладной психологии

 
психология и психотерапияМосковская
психотерапевтическая
академия
Главная страница сайта академии

психология и психотерапияМосковский
психологический
журнал
Обложка журнала
Тематический каталог
Авторский каталог
Каталог Московской Психотерапевтической Академии
Ссылки
Доска объявлений
К нашим читателям
Психологическая помощь
e-mail: office@mospsy.ru

психология - форумыПсихологические
форумы
Форум по психолингвистике Белянина Валерия Павловича

психология - архив номеровАрхив
номеров
№1 февраль 2004
№2 март 2004
№3 апрель 2004
№4 май 2004
№5 июнь 2004
№6 сентябрь 2004
№7 октябрь 2004
№8 ноябрь 2004
№9 декабрь 2004
№10 январь 2005
№11 февраль 2005
№12 май 2005




Архив форума по психолингвистике Белянина В.П.
Консультации профессора Белянина В.П.

застенчивые и хамы



  Танюшик  Мой родственник (назовем его Максимом) в свои 22 года до сих пор не закончил ни вуза, ни техникума, хотя без труда поступал на бюджетные места.
Эстетически ориентирован. Физическое развитие нормальное. Ярко правополушарный. Музыкален. Раним, деликатен, немного застенчив. Много читает, любит русскую классику. Внешность симпатичная, «видный». По-детски непосредствен. Отзывчив, добросердечен, не замкнутый, но и не компанейский. Любит людей и старается помогать,чем может (например, он активный безвозмездный донор крови). Порядочен, с развитым чувством справедливости. Остро чувствует фальшь, ложь, лицемерие.
Преподаватели его стыдят за то, что у него, якобы, неразвитая речь, и даже иногда грубят. Но у него замечательная, образная, художественная письменная речь, не витиеватая, понятная, стиль выдержан. В устной речи несколько медлителен, тщательно выбирает слова, лексика богатая. Материал старается усвоить добросовестно, потому нередко увязает в деталях, к положенному сроку не успевает, как ему кажется, как следует подготовиться. Сейчас учится на первом курсе училища искусств на вокальном отделении, но по болезни много пропустил. Преподаватель по актерскому мастерству и преподавательница по МХК не скрывают неприязни к нему: когда Максим поинтересовался, по каким критериям они оценивают знания и умения (скромно поинтересовался, для практических же целей, чтоб лучше готовиться и на что обратить внимание), первый ответил только: «Ты что, идиот?», а вторая уже третий раз больше «двойки» на зачёте не ставит (устном, и потому доказать, что придирается, нет возможности). Неужели это всё из-за неуверенности в себе? Неужели он никогда так и не выучится? Как и чем ему помочь, не знаю.  

 2008-12-30  15:48:31


Aрхивные форумы Московской Психотерапевтической Академии

Форум по психолингвистике Белянина В.П.




Семинары Московской Психотерапевтической Академии.

Кафедра психотерапии детей и подростков

Семинары проводит детский психотерапевт, психиатр д.м.н. Буянов М.И.

Семинары предназначенны для педагогов, социальных работников, психологов и медиков, а также для родителей, имеющих детей с отклоняющимся поведением.

Основные темы семинаров:

основы психоневрологии и психотерапии детей и подростков
*
алалии, заикания, мутизм, дислалии
*
тики, болезнь Жиля де ля Туретта
*
недержание мочи и кала
*
неврозы и неврозоподобные расстройства у детей и подростков
*
школьная неуспеваемость
*
задержки психического развития
*
умственная отсталость
*
пьянство, алкоголизм, наркомания в школьном возрасте
*
психопатии и психопатоподобные нарушения
*
психическая анорексия и дисморфомания
*
психический инфантилизм
*
ранний детский аутизм и шизофрения.

Окончившим курсы выдается диплом на русском и английском языках.


детская психология