московский психологический журнал


  Психология, психотерапия и педагогика. Интернет-ресурсы
  Московской психотерапевтической академии
  и Института прикладной психологии

 
психология и психотерапияМосковская
психотерапевтическая
академия
Главная страница сайта академии

психология и психотерапияМосковский
психологический
журнал
Обложка журнала
Тематический каталог
Авторский каталог
Каталог Московской Психотерапевтической Академии
Ссылки
Доска объявлений
К нашим читателям
Психологическая помощь
e-mail: office@mospsy.ru

психология - форумыПсихологические
форумы
Форум по психолингвистике Белянина Валерия Павловича

психология - архив номеровАрхив
номеров
№1 февраль 2004
№2 март 2004
№3 апрель 2004
№4 май 2004
№5 июнь 2004
№6 сентябрь 2004
№7 октябрь 2004
№8 ноябрь 2004
№9 декабрь 2004
№10 январь 2005
№11 февраль 2005
№12 май 2005




Архив форума по психолингвистике Белянина В.П.
Консультации профессора Белянина В.П.

Обучение в Санкт-Петербургском институте гештальта



  vol4ik  Кратко объясню ситуацию.
Мой друг хочет обучаться в Санкт-Петербургском институте гештальта. У него нет базового образования по направлению "психология", "психотерапия", "психиатрия". После окончания данного института он хочет работать в сфере Гештальт - терапии.
Вопрос в следующем.
Ваш мнение о целесообразности подобного обучения и не принесёт ли в дальнейшем его деятельность больше вреда, чем пользы?
Заранее благодарен за все мнения и ответы.  

 2009-01-12  13:09:48
  olnba  А вы что хотите в будущем управлять другом?
Это его свобода выбора- а вы хотите ее подавить?  

 2009-01-12  17:58:44
  Belyanin  согласен, на вопрос о том, что будет для него лучше - учиться или не учиться, и что он может потерять из того, что он имеет в том случае, если он будет учиться (и выучится) - должен отвечать ответчик.

  

 2009-01-12  18:05:12
  vol4ik  да нет же нихочу я никем управлять :) вопрос кратко заключается в том, что возможно ли быть успешным гештальт - терапевтом не зная при этом базовых пси дисциплин ( тоесть не имея базового пси или смежного с пси образования) ...а решать конечно ему никто за него решить не может...  

 2009-01-13  11:26:10
  Belyanin  думаю, что нет. дело в том, что в любом направлении психологии сконцентрировано так много из того, что есть в общих знаниях (о психологии), что изучая что-то простое всё время - я например - упираюсь в более общие знания.
например,
= Гештальт (нем. Gestalt — форма, образ, структура) — пространственно-наглядная форма воспринимаемых предметов, чьи существенные свойства нельзя понять путем суммирования свойств их частей. =-
надо знать. как протекает процесс восприятия вообще, и зрительного в частности.

= Гештальтпсихология изменила прежнее воззрение на сознание, доказывая, что его анализ призван иметь дело не с отдельными элементами, а с целостными психическими образами. =

надо понимать сущность сознания, знать, как его трактуют другие направления, знать, что такое образ, психика.

и так далее.
конечно же, там много конкретного, что можно применять, не понимая, но это как водить машину, не зная, что там внутри. т.е. быть пользователем, но не механиком (специалистом).
увы. мир становится всё более специализированным. прям роботов из людей делают :-)

  

 2009-01-13  17:32:39


Aрхивные форумы Московской Психотерапевтической Академии

Форум по психолингвистике Белянина В.П.




Семинары Московской Психотерапевтической Академии.

Кафедра психотерапии детей и подростков

Семинары проводит детский психотерапевт, психиатр д.м.н. Буянов М.И.

Семинары предназначенны для педагогов, социальных работников, психологов и медиков, а также для родителей, имеющих детей с отклоняющимся поведением.

Основные темы семинаров:

основы психоневрологии и психотерапии детей и подростков
*
алалии, заикания, мутизм, дислалии
*
тики, болезнь Жиля де ля Туретта
*
недержание мочи и кала
*
неврозы и неврозоподобные расстройства у детей и подростков
*
школьная неуспеваемость
*
задержки психического развития
*
умственная отсталость
*
пьянство, алкоголизм, наркомания в школьном возрасте
*
психопатии и психопатоподобные нарушения
*
психическая анорексия и дисморфомания
*
психический инфантилизм
*
ранний детский аутизм и шизофрения.

Окончившим курсы выдается диплом на русском и английском языках.


детская психология