московский психологический журнал


  Психология, психотерапия и педагогика. Интернет-ресурсы
  Московской психотерапевтической академии
  и Института прикладной психологии

 
психология и психотерапияМосковский
психологический
журнал
Обложка журнала
Тематический каталог
Авторский каталог
Каталог Московской Психотерапевтической Академии
Ссылки
Доска объявлений
К нашим читателям
Психологическая помощь
e-mail: office@mospsy.ru

психология - форумыПсихологические
форумы
Форум по психолингвистике Белянина Валерия Павловича

психология - архив номеровАрхив
номеров
№1 февраль 2004
№2 март 2004
№3 апрель 2004
№4 май 2004
№5 июнь 2004
№6 сентябрь 2004
№7 октябрь 2004
№8 ноябрь 2004
№9 декабрь 2004
№10 январь 2005
№11 февраль 2005
№12 май 2005






Архив форума по психолингвистике Белянина В.П.
Консультации профессора Белянина В.П.

Звуковая реклама в транспорте



  Belyanin  вот какую статью встретил
Московский Комсомолец от 03.06.2005
=====================
Даже такое запредельное неуважение, как звуковая реклама, которая без остановки бьет по ушам в троллейбусе, автобусе, электричке, на эскалаторе, — и то не вызывает протеста. Рекламу, которая идет по радио или телевизору, можно выключить. Рекламу в газете можно не
читать. От рекламы на стене можно отвернуться. Понятно, что реклама — неотъемлемая часть нашей жизни, но у человека всегда остается право выбора — слушать ее или не слушать, видеть или не видеть. Звуковая реклама в общественном транспорте не предоставляет альтернативы. В течение всей поездки пассажирам в обязательном порядке мозги забиваются мусором. Они не могут подумать, не могут почитать, поговорить с попутчиками. Они вещи, у них нет права выбора.
Вряд ли жители европейского или американского города позволили, чтоб им в общественном транспорте громко и безостановочно предлагалось покупать таблетки от простатита, чай для похудания и обувь по низким ценам. А у нас это чудовищное насилие над гражданами даже не обсуждается. Невозможно думать — ну ладно, не будем думать. Не дают разговаривать — ладно, не будем разговаривать…
=======================
кто знает, кому и как надо написать официальное (протестное) письмо по этому поводу?

  

 2006-03-08  17:03:41
  Arnold  А вы что, думаете в транспорте? Это лишнее. Для вас вообще теперь думать - это лишнее. Раньше надо было думать. А теперь позно, теперь вы все подопытные кролики. Вы думаете это реклама?:))

  

 2006-03-09  12:25:06
  ЭЛ  Как то зашёл на сайт маркетологов.
Так была статься о том, что в Финляндии нет такого количества рекламы как во всё мире. Не знаю не был в Финляндии. Но возможно это правда. Ведь дыма без огня не бывает. Думаю, что экономика вполне может обойтись без татальной рекламы.
Да кстати Финляндия если верить сайтам страна с самым высоким уровнем жизни и отсутствием коррупции. Вот такая удивительная маленькая страна Финляндия. Хочу там побывать.  

 2006-03-09  14:21:48
  Dark  Валерий Павлович и товарищи форумчане! Выход есть - плеер :-) !!!
Особенно если Вы, как и я в дороге проводите не менее часа КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ!

А письмо нужно писать в законодательное собрание  

 2006-03-10  16:26:53
  Belyanin  всем даешь по player-y в уши?
что ж, начнем писать в законодательное собрание.
=====================================================
Уважаемые господа собратели!
Реклама нужна бизнесу. Реклама нужна потребителю, чтобы ориентироваться в море продуктов. Но реклама может стать назойливой и начать мешать жить.
Звуковая реклама в общественном транспорте - это то, что очень мешает жителям мегаполиса. Она навязчива, она зашумляет и без того шумный город, она оглушает, она не дает возможности думать. От неё никуда не деться. Она превращает город в кошмар. Люди, которые вынуждены пользоваться городским транспортом вынуждены еще и в принудительном порядке подвергаться рекламной обработке. Это напоминает концентрационный лагерь. Мы - не рабы экономики, мы просто граждане. Не надо нам промывать мозги и уши.
Мы, нижеподписавшиеся, требуем прекратить звуковую рекламу в общественном транспорте, как не отвечающую требованиями экологии человека.
=====================================================
Подписи:
Белянин В.П. Доктор наук по психолингвистике, профессор МГУ
...............................................................

какие будут поправки к тексту?

  

 2006-03-10  16:34:00
  ЭЛ  Думаю что возражение подойдёт обычное и стандартное. Хотите не смотреть назойливую рекламу, тогда смотрите только платное и очень дорогое телевидение, где нет рекламы. Хотите пользоваться общественным транспортом без звуковой рекламы, пользуйтесь такси. Хотите пользоваться дешёвым общественным транспортом, слушайте назойливую рекламу. Правда вы всё равно заплатите большую цену за проезд, но потом, купив товар, который вам в принципе то и не нужен был. Не хотите слушать, но ездить в дешёвом транспорте, купите плеер, как совершенно верно подметил Дарк, но это то же будет стоить. Не хотите видеть каждый день на улицах рекламные щиты. Хорошо, уберут, но за это всё равно придётся заплатить. Сразу же вырастит стоимость муниципальных услуг и т.д товары подаражают.
------------
В этом мире за всё приходится платить, в той или иной форме. Закон сохранения энергии.  

 2006-03-10  21:01:38
  Belyanin  за всё платить - это лозунг капитализма.
Но капитализму противостоит гражданское общество, которое не всегда идет на уступки бизнесу.
примеры: не любят компанию Найк за то, что она использует дешевый труд детей в Азии, она терпит убытки, не понравились мусульманам 2 карикатуры - объявили бойкот Норвегии.
Бойкот метро объявить трудно, но молчать - смерти подобно. сожрут.
короче, пишем письмо дальше.

  

 2006-03-10  23:23:39
  ЭЛ  >за всё платить - это лозунг капитализма
Можно и так сказать, а можно сказать экономиста
>Но капитализму противостоит гражданское общество, которое не всегда идет на уступки бизнесу
Совершенно верно. Но что бы противостоять, надо обществу чем то пожертвовать. Например не покупать дешёвый и качественный товар фирмы найк, а покупать дорогой другой компании. Вот разница в цене помноженная на количество и будет стоимостью для общества.
-----------
Готово наше общество пожертвовать в стоимостном эквиваленте и чем за то, что бы не было рекламы.

Но пока не будет написано письмо и не будет обсуждено депутатами, мы так этого и не узнаем, готово наше общество к жертве и какой или нет. Так что будем писать, добавить нечего, всё замечательно. Надо отправлять и быстрее.  

 2006-03-11  21:19:45
  Dark  Я такое предложение заявлю на заседании парламента, но это только по своей области (по какой - не скажу). Чего получится - сообщу всем, но зная темпы своего правительства, более-менее устойчивый результат будет только к середине лета ;-)  

 2006-03-13  19:58:37


Aрхивные форумы Московской Психотерапевтической Академии

Форум по психолингвистике Белянина В.П.





Rambler


Семинары Московской Психотерапевтической Академии.

Кафедра психотерапии детей и подростков

Семинары проводит детский психотерапевт, психиатр д.м.н. Буянов М.И.

Семинары предназначенны для педагогов, социальных работников, психологов и медиков, а также для родителей, имеющих детей с отклоняющимся поведением.

Основные темы семинаров:

основы психоневрологии и психотерапии детей и подростков
*
алалии, заикания, мутизм, дислалии
*
тики, болезнь Жиля де ля Туретта
*
недержание мочи и кала
*
неврозы и неврозоподобные расстройства у детей и подростков
*
школьная неуспеваемость
*
задержки психического развития
*
умственная отсталость
*
пьянство, алкоголизм, наркомания в школьном возрасте
*
психопатии и психопатоподобные нарушения
*
психическая анорексия и дисморфомания
*
психический инфантилизм
*
ранний детский аутизм и шизофрения.

Окончившим курсы выдается диплом на русском и английском языках.


детская психология