московский психологический журнал


  Психология, психотерапия и педагогика. Интернет-ресурсы
  Московской психотерапевтической академии
  и Института прикладной психологии

 
психология и психотерапияМосковская
психотерапевтическая
академия
Главная страница сайта академии

психология и психотерапияМосковский
психологический
журнал
Обложка журнала
Тематический каталог
Авторский каталог
Каталог Московской Психотерапевтической Академии
Ссылки
Доска объявлений
К нашим читателям
Психологическая помощь
e-mail: office@mospsy.ru

психология - форумыПсихологические
форумы
Форум по психолингвистике Белянина Валерия Павловича

психология - архив номеровАрхив
номеров
№1 февраль 2004
№2 март 2004
№3 апрель 2004
№4 май 2004
№5 июнь 2004
№6 сентябрь 2004
№7 октябрь 2004
№8 ноябрь 2004
№9 декабрь 2004
№10 январь 2005
№11 февраль 2005
№12 май 2005




Архив форума по психолингвистике Белянина В.П.
Консультации профессора Белянина В.П.

Кто я? Прошу диагностировать по тексту тип личности.



  Lozkovaiya  К моему сожалению, г-н Michael побещал ответить на мой пост в теме http://mospsy.ru/phorum/read.php?f=2&i=3373&t=3373, но не удосужился.
А суть в том, что Michael , по моим текстам используя свой клинический метод , без лицезрения меня в реальности и отсутвия обо мне информации в интернете нарисовал мой портрет. Вот цитата его поста:

"Безо всяких методик, используя исключительно клинический метод, смею предположить, что Вы невысокого роста, много курите, пьёте пиво с подругами и не только. Говорите быстро, интонационно эффектно и не всегда стремитесь быть понятой, для Вас всегда значительно более важно внешнее сиюминутное впечатление, произведенное на собеседника словесным напором и невербальной пластикой, суггестивная сила которой будет утрачена в ближайшее время, по мере взросления возрастной группы в целом."

!!!!Я задаю вопросы всем присутвующим: Давайте еще кое-что уточним. В вашем клиническом методе есть интересные моменты. По каким признакам в ТЕКСТЕ вы судите о моем телосложении и привычках? Итак, какой у меня тип телосложения по Кречмеру или Шелдону? А склонность к какой акцентуации? А сколько мне лет? В каких элементах текста проявляется то, что мне важно сиюминутное впечатление?

Для уточнения прошу задавать мне любые вопросы. Я человек откровенный и ради научного эксперимента готова на полную откровенность. Тестируйте господа. Подопытный кролик сам пришел :))


Сама лично я занимаюсь типологиями и определяю тип личности по текстам...

В завершении темы, я представлю доказательство существования рельной моей личности, особенности, которой можно проверить.  

 2006-03-27  21:58:35
  tark  Смею предположить, что в реальности г-жа Lozkovaiya старше 30 лет, астенического телосложения, не курит и не пьёт, говорит в среднем темпе, монотонно, склонна к языковой игре, подстройке к собеседнику. В той теме она действительно пыталась имитировать образ, описанный г-ном Michael'ом. Однако очевидно, что это всего лишь имитация...

  

 2006-03-27  22:56:25
  Belyanin  а сам текст будет представлен? :)
пока вижу только curious mind. и желание пустить дым в лицо :))))
не, серьезно: где текст, по которому можно судить (о) Вас? (стихи, фрагмент дневника, запись беседы с кем-нить, рассказ на худой конец?
объем материала должен быть или большим, или небольшой текст должен быть очень показателен.
П.С. рост и вес лучше по голосу определять.

  

 2006-03-28  00:01:46
  Lozkovaiya  Ая думала, что по тексту темы про агрессивность текста и смысл жизни, можно судить?

Честно говоря. уже печатая на ходу засыпаю и все же соблазн узнать себя пробладает.....Сейчас попытаюсь в компьютерных недрах найти свои стишки, которые я для газеты со своей рукописи спечатывала. Он-лайновых дневников не веду. Стихи обычно выбрасываю, они мне не нужны. Пишу их быстро (10-15 мину)и когда они написаны смотрю на них вылупив глаза и сильно удивясь, впечатление что написала другая личность... не записывала стихи пару лет
Это 7 летней давности
Изредка бывал такой стиль:

Вечер, одиночество
Спектакль окончен
В сонном бреду
У окна актер
Не знает какую рожу скорчить
После того как грим он стер.


НЕ ПОНЯЛА какой текст может быть показателен?? :(
Валерий Павлович, о чем писать то? тему задайте и я напишу счас. Вопросы задайте. Я художественные тексты вообще могу нечаяно спродуцировать.
Запись моих диалогов с клиентами , дык они полны подстройки. Могу
мп 3 прислать вам на е*мейл сеанса символдрамы с клиенткой ( с ее разрешения конечно) .



Отправка отредактированного (03-28-06 01:12)  

 2006-03-28  01:11:59
  Lozkovaiya  1997 год:
И сонным запредельным взглядом
Наполненным медвяным ядом
И солнцем и луной улыбки
Весь день питаюсь я в попытке
Тебя понять и разлюбить

Из заколдованной твоей страны
Где поданные все странны
Где все легенда, миф и сказка
Уйду в слезах и тысячная маска
Мне не откроет своего лица.



2003 год:
Время представляю как мягкий комок. Там нет ни секунды, ни понедельника, ни года. Я просто захожу заползаю в него и свертываюсь в нем ...а там оказывается иногда вечность или пустота.. Мягкий комок - потому что оно мне непонятно - то растягивается, то сужается. Вот куда-то ухнулось три месяца - ага это я была в унынии. А вообще я всегда стремилась осмыслить время и. И всегда окарывала в этом! НЕ получается. Я даже профессионально этим занимаюсь - я специализируюсь на каузометрии - такая психологическая методика , на субъективной картине жизненного пути. Я знаю как проводить биографический тренинг, я знаю все про время многое , но я НЕ ЗНАЮ в сущности НИЧЕГО про время. Для меня например велиий человек , н-р писатель жив всегда. Какое мне дело что он умер - его время здесь со мной. Время для меня как бессознательное, как змея влажная , которую я стремлюсь узхватить за хвост - изучить. А оно ускользает. Что за дела? Я читала книгу Кроник , Головаха Психологическое время личности. Я знаю теории про ленту, про спираль, про ленту мёбиуса. И что - мне это непонятно. Время для меня комок. Я то внутри, то снаружи. Нет там ни часов , ни минут. Забавна, моя способность опаздывать - я к милому человеку прилечу из любого места и найду к нему путь за 5 минут. А к противному человеку я заблужусь даже имея в запасе 4 часа как то так получается - опаздываю. Хотя сильно сосредоточась я все же чувствую время. А оно чувствует меня. И мы течем сквозь друг друга. Думаю: Кто же цепляет больше , оно меня или я его? Если время оставляет на мне больше следов, то я исчезаю физически. Если я оставляют во времени больше следов, то оно исчезает физически?

Вот мое давнишнее-давнишнее сттихотворение про время (на заказ написанное кому-то)

О пытка временем
Сгорает сердце
И черным кременем
Секунду высекает в час

Лед на окне, метель
Круг лампы, буквы
В белый лист сознанья
Вожглись теперь
И имя черным тлеет углем.

22.02.1998  

 2006-03-28  01:21:59
  Lozkovaiya  Вышеприведенные тексты все же нехарактерны для меня они лишь показывают один стиль из..., потому что я пишу художественые тексты в разном стиле и жанрах.

Научные тексты мне труднее стилизовать. Мое неумение подделать стиль научных, псевдонучных статей или учебных работ проверяла по реакции человека, который мне платит :(. Иногда возникала проблема у заказчика - видите ли ему не верили, что он сам написал...

Далее характерный текст учебной работы
Типа Тезисы :( (забракованный вариант, вернули мне на доработку, но я так и не доработала)

Гипотеза /////// о том, на человека наиболее влияет та книга, в которой личность считает персонажа тождественным себе по качествам и(или) по жизненному пути. Читатель сопереживает, идентифицирует (отождествляет) себя с персонажем. И насколько велика степень отождествления себя с персонажем, настолько сильнее происходит рефлексия, внутренний диалог с собой, диалог Я с Другим (по //////). В этой ситуации наиболее полно возможна коммуникация, обмен ролями, передача некоего духовного опыта через механизм сопереживания, идентификации. Существующие концепции интериоризации социальных ролей (в психоанализе, транзактном анализе, символическом интеракционизме, у **** и ===== и многих других), концепция обмена ролями (****) - все эти теоретические построения объясняют механизмы влияния на Я-концепцию человека. Следовательно, насколько личность способна найти себя, понять и оценить свои качества, соотнести с референтной личностью - в данном исследовании с персонажем , настолько и богато она воспринимает собственный жизненный путь, настолько ее жизненный путь наполнен причинно-следственными связями, настолько она способна представить и прошлое и настоящеее, и будущее. По выражению ====: "Мы должны отыскать себе достойного мужа,
которого мы имели бы всегда перед глазами,
чтобы жить, точно он всегда смотрит на нас,
и поступать, точно он видит наши поступки." Нужность такого человека, такого персонажа, с которым человек наиболее полно отождествляется доказывает наше исследование. Менно высокая степень идентификации с персонажем раскрывает ресурсное состояние личности, которое выражается в обогащении смыслового содержания в \\\\.
Доказана тесная связь между признаком реализованности Я-реального и (или) Я-идеального в Я-персонаже и количеством и качеством -----------------------------------------. Реализованность Я реального в Я-идеальном - это уровень самооценки. Реализованность Я реального и (или) Я-идеальном в Я-персонаже - это степень идентификации с персонажем. В русле подхода ====== и -------- к анализу **** доказано, что, например малое количество межсобытийных связей, отсутствие событий настоящего времени свидетельствует о кризисе опустошенности, а отсутствие событий будущего - о кризисе смыслопотери. Доказано, что у тех личностей, у которых высокая степень отождествления с Я-персонажем - ****наполненна бОльшим количеством межсобытийных связей, отсутствуют показатели кризиса смыслопотери и опустошенности.
Т.о. доказывается гипотеза *****-\\\\\, что наиболее сильно влияет на человека именно та книга, то произведение искусства, персонажу которого личность сопереживает, с персонажем котором идентифицируется(отождествляет) себя.
Из этого следует, практическая значимость нашего исследования - нахождение такого персонаже, с которым личность могла бы идентифицировать себя и таким образом открыть в себе ресурсное состояние и преодолеть кризис смыслопотери и опустошенности.

В работе будет акцентировано внимание на регулятивном аспекте общения. А именно регулятивном аспекте чтения как общения.
Речь нельзя вычленить из категории общения. В знаке выражается, по словам ****, "единство общения и обобщения"[ ].
Речевая деятельность также имееет цель и мотив, как и другая деятельность. Чтение и другие речевые сообщения могут повлиять на поведение личности, на способность проектировать свой жизненный путь. Здесь возникает вопрос: «Что нужно для лучшего изменения в личностной сфере человека?». **** выделяет специфическую характеристику общения – взаимопонимание. Взаимопонимание может возникнуть при совпадении, сходстве или просто созвучии у различных людей взглядов на мир и ценностных ориентаций, «взаимопонимание как принятие исполняемых по отношению друг к другу ролей, взаимопонимание как взаимное принятие самооценки, своих возможностей и способностей и т.д.»(цит по ******, 59). Существуют уровни взаимопонимания, в зависимости от того: а) совпадает ли система социальынх и индивидуальных значений у общающихся, с одной стороны, и нет совпадений в уровне самооценки – с другой, или б) когда совпадает не только система значений (социальных и индивидуальных), но и уровень взаимной оценки.
В работе будет затронута тема: идентификация в чтении как виде общения. Идентификация – 1) уподобление(как правило неосознанное) значимому лдругому (например родителю) как образцу на сосновании эмоциональной связи с ним. Посредством идентификации у ребенка формируются многии черты личности и поведенческие стереотипы, прлоролевая идентичность и ценноостные ориентации. 2) Отождествление себя с с персонажами художественного произведения, благодаря которому происходит проникновение в смысловое содержание произведения, эстетическое переживание. 3) Механизм защиты психологической, заключающейся в бессознательном уподоблении объекту, вызывающему страх или тревого. 4)Проекция, приписывание человеку своих черт, мотивов, мыслей, чувств. Но общение, т.е. установление контакта с другой личностью может быть не только на основе взаимопонимания и механизма идентификации, не наличие единых, общих характеристик, а их потенциальная комплиментарность, взаимодополнительность. **** приводит пример: «Вступая на улице в беседу с постовым милиционером, чтобы выяснить адрес, я на основе системы ролевых ожиданий предплагаю, что мой собеседник владеет некоторым знанием, необходимым мне для того, чтобы разрешить возникшую передо мной проблемную ситуацию» (там же, 64). Лекционное общение предполагет вначале, что участники пришли на лекцию каждый со своими целями и мотивами. С разными психологическими характеристиками. Общности психологрических характеристик еще нет. Общение, здесь на лекции или ,например, киносеансе, «будет ориентированно на то, чтобы изменить характеристики распостраняя их на всех членов общности и в известном смысле «унифицируя» их психику или осуществляя сознательное сознательное или бессознательное распределение социальных ролей» (там же). Это социально ориентированное общение. ****** выделяет ориентацию общения и психологическую динамику общения – т.е. динамику психологического изменения в процессе общения. Именно психологическое изменение личности в процессе чтения как общения будет раскрыто в работе. В личностно ориентированном общении опосредовнном устной речью, в речи наблюдаетсятипичная для диалогической речи инверсия, лексическая и грамматическая недоговоренность (по эксперименту ******). Критерий ориентации соотносим с понятием *****, но гораздо уже. Процесс речевого общения, как считет ******, может дать широкий спектр изменений в психических состояниях и процессах. Эти изменнения в значительной степени прогнозируются коммуникатором, который моделирует личность собеседника. «Всякое общение имеет целью то или иное направленное изменение в смысловом поле реципиента. Такое направленное измененние может осуществляться при помощи разлиных средств. Наиболее распостранененым является путь через значения; мы подбираем слова и словосочетания и организиум их в высказывание на различны уровнях таким образом, чтобы при восприятии речи реципиентом осуществился - более или менее опосредованным путем – желаемый сдвиг в его смысловом поле» (там же,75). Влияние на личностных смысл опоссредованно знаковыми системами, напрмер, при чтении языком как знаковой системой .....................................................................................................  

 2006-03-28  01:41:03
  Michael  > По каким признакам в ТЕКСТЕ вы судите о моем телосложении и привычках? Итак, какой у меня тип телосложения по Кречмеру или Шелдону? А склонность к какой акцентуации?

Я не знаю психолингвистики, т.е. почти совсем её не знаю А ещё точнее, приобретя такие познания в возрасте за 40, эти сведения просто не сопрягаются с моей внутренней психогностикой
Как определяю? Да очень просто, читаю и возникает голографический образ по К.Прибраму , внутри которого, как в скафандре оказываюсь Я, дисгармония меня и голографического образа, возникающая за счет дискомфорта пребывания в таком скафандре и даёт целостный образ
Где-то жмёт, где-то сидит балахоном, примерно так наверное
У Кречмера, к сожалению, нет подразделения внутри лептосоматического типа, на высоких и маленьких, (А .Волкова их выделяет), ближе всего диспластик.
А по базовому типу темперамента, конечно же, шизотимик хотя и модифицированный за счёт конверсионной гиперкомпенсации.

Анастасия, смайлик можно ставить после каждой фразы, но это не от неуверенности в своих оценках, а от сомнений относительно самой классификации типов темперамента и типов строения тела по Э.Кречмеру.
Напомню, сама эта типология основана лишь на впечатлениях молодого психиатра в приёмном покое и на диспансерных приёмах родственников больных. Свой диссер Кречмер писал у Э.Блейлера по тривиальной, но надежной и не спорной теме "Маниакально-депрессивный психоз"

В классификации У.Шелдона Вы, скорее всего, эндоморф, как бы это не противоречило предыдущему предположению по Э.Кречмеру
Надеюсь, Вы чувствуете мой скепсис в отношении и этой классификации, т.к.
Шелдон в известной степени ученик Кречмера (см.: Каплан), а уж затем эмбриолог, во-вторых, три зародышевых листка не исчерпывают морфологических источников для построения тела человека, в данном случае не учитывается мезенхима, а именно она и является основой для построения большей части соединительно-тканных образований.
Т.е. при любом соотношении экто-, мезо- и эндодермы, производные мезенхимы способны полностью и частично модифицировать первоначальное соотношение зародышевых листков. (см.: Учебник гистологии человека)

Согласен с Игорем (Tark"ом, Dark"ом) в том, что игра чувствовалась сразу, поэтому-то я и разок пассанул За счет пива и сигарет "списывалась" легкая психорганика, которая на самом деле и являлась несколько более значительный паспортный возраст.
Вообще, дисгармония между возрастами чувствовалась во многом, например, мой мягкий наездик, должен был спровоцировать более агрессивную реакцию, если б девушке действительно было 17 - 19 лет.

И полностью согласен, с В.П., что собственно текста к моменту акта психогностики, не было.

Для справки, хотя я это уже и приводил здесь однажды
...
3. Конституциональные варианты в норме у человека.
Согласно современным представлениям, конституция – это совокупность морфологических и функциональных особенностей организма которая сложилась на основе наследственной программы под влиянием модифицирующих факторов среды и определяет его реактивность.
Советские анатомы В.Н. Шевкуненко и А.М. Гесеелевич в 1926 г. предложили морфологическую классификацию типов конституции. В ее основу положено отношение длины туловища (расстояние от вырезки грудины до верхнего края симфиза) и общей длины тела. Таким образом были выделены брахиморфный, долихоморфный и мезоморфный (промежуточный ) типы:
1. Брахиморфный тип характеризуется средним или низким ростом, относительно длинным туловищем, широкими плечами, большой окружностью груди, короткими нижними конечностями;
2. Долихоморфный тип характеризуется противоположными чертами:
высоким ростом, относительно коротким туловищем, малой окружностью груди, средними или узкими плечами, длинными конечностями.
3. Мезоморфный - промежуточный тип.
Советский физиолог М.В. Черноруцкий к морфологическим признакам присоединил еще и физиологические признаки, т.к. классификация по морфологическим признакам отличается односторонностью.
Исследуя морфологические и физиологические критерии М.В. Черноруцкий, выделил астенический, гиперстенический и нормостенический типы телосложения:
Отнесение к тому или иному типу телосложения производилось на основе величины индекса Пинье: L - ( P + T ), где L - длина тела, Р - масса тела; Т - окружность груди.
При астеническом типе индекс Пинье > 30, при гиперстеническом типе < 10, при нормостеническом – 10 - 30.
Для астенического типа характерно низкое положение диафрагмы, большое сердце удлиненной капельной формы, удлиненные легкие, малая длина кишок, низкое давление, снижено в крови содержание холестерина. Обмен веществ повышен, интенсивно идут процессы диссимиляции.
Гиперстенический тип имеет другие особенности: диафрагма расположена высоко, объемистый желудок с большое длиной кишок, сердце большое и расположено горизонтально, в крови много холестерина и мочевой кислоты, количество эритроцитов и гемоглобина высокое. Преобладают процессы ассимиляции и наблюдается склонность к ожирению.
Нормостенический тип - человек умеренно упитанный и пропорционально развит.



Отправка отредактированного (03-28-06 08:25)  

 2006-03-28  04:22:24
  Lozkovaiya  Michael писал(а):

> > По каким признакам в ТЕКСТЕ вы судите о моем телосложении и
> привычках? Итак, какой у меня тип телосложения по Кречмеру или
> Шелдону? А склонность к какой акцентуации?
>
> Я не знаю психолингвистики, т.е. почти совсем её не знаю А
> ещё точнее, приобретя такие познания в возрасте за 40, эти
> сведения просто не сопрягаются с моей внутренней психогностикой



Итак, вы основываетесь на СВОИХ образах при чтении.
Тогда попробуйте выделить те образы которые возникают при чтениии определенных моих фраз. Выделите фразу и рядом напишите образ, который у Вас возникает.


> Как определяю? Да очень просто, читаю и возникает голографический образ по К.Прибраму , внутри которого, как в
> скафандре оказываюсь Я, дисгармония меня и голографического
> образа, возникающая за счет дискомфорта пребывания в таком
> скафандре и даёт целостный образ Где-то жмёт, где-то сидит балахоном, примерно так наверное

А вы попробуйте выйти из скафандра и посмотреть на себя и на меня как отдельно стоящие фигуры.
А те, кто в танке или в скафандре голографические образы сливает Я , дисгармонию себя и дисгаромонию образа - Ваше описание Михаил. пожалуй. самое талантливое описание нарушения границ собственной личности и в конечном итого может быть и собственного тела. Спасибо. Можно я буду использовать Ваш текст как образец текста человека с нарушеннными границамим личности, ретрофлексирующего и проецирующего?



У Кречмера, к сожалению, нет подразделения внутри
> лептосоматического типа, на высоких и маленьких, (А .Волкова их
> выделяет), ближе всего диспластик.

итак, я диспластик. Это человек, плохо сформированный, с неправильным телосложением. Картинку см. здесь http://sdo.bsu.edu.ru/Resource/eBook/Psicholog/files/base/61.htm

> А по базовому типу темперамента, конечно же, шизотимик хотя и
> модифицированный за счёт конверсионной гиперкомпенсации.

Прошу объяснить по русски: Кто такой шизотимик? и что такое конверсионная гиперкомпенсация?

> В классификации У.Шелдона Вы, скорее всего, эндоморф, как бы
> это не противоречило предыдущему предположению по Э.Кречмеру

Эндоморф характеризуется гибкой мышечной системой, круглым лицом, короткой шеей, широкими бедрами и значительными запасами жира.

> Надеюсь, Вы чувствуете мой скепсис в отношении и этой классификации,

чувствую

> Согласен с Игорем (Tark"ом, Dark"ом) в том, что игра чувствовалась сразу, поэтому-то я и разок пассанул За счет пива и сигарет "списывалась" легкая психорганика, которая на самом деле и являлась несколько более значительный паспортный возраст.

Про игру вы НЕ упоминали. последующее примазывание к нему не дейсмтвует. Да я и не играла с Вами. Я так часто пишу.
Какой же у меня возраст? ваше мнение..
Что значит "легкая психоорганика"?

> Вообще, дисгармония между возрастами чувствовалась во многом,
> например, мой мягкий наездик, должен был спровоцировать более
> агрессивную реакцию, если б девушке действительно было 17 - 19 лет.

А сколько мне лет?

> И полностью согласен, с В.П., что собственно текста к моменту акта психогностики, не было.

Текст был. У вас появился образ меня на основе текста в теме форумской. Думаю достаточно ыбло и того текста.
Не уподобляйтесь плохому танцору. которому всегда что то мешает, а так бы он танцевал хорошо...


> Для справки, хотя я это уже и приводил здесь однажды ...

Спасибо за справку. Прошу отделять ее от основного текста бОльшим пробелом.
Если справку приводили, то лучше дать гиперссылку.

Анастасия  

 2006-03-28  11:18:42
  Michael  > Прошу отделять ее от основного текста бОльшим пробелом.

У меня к Вам встречная просьба, не предварять текст неуместным цитированием, тут никто вроде фиксационной амнезией не страдает, а если и что -то вдруг позабудется контекстно, то есть куда посмотреть, вроде всё перед глазами.
Почему ещё такое цитирование неуместное ... растёт число знаков в постинге и возникают всякие ненужные иллюзии.

> Если справку приводили, то лучше дать гиперссылку.
Тот текст я убрал редактированием, но и к его остатку о том, что "в 17 лет люди знакомятся для любви и секса" сумели придраться.
А почему Вы ссылки называете гиперссылками? Гиперссылки это несколько другое, вероятно, слово "гиперссылка" звучит несколько более весомо ? :)

Отвечаю как бы не по-существу заданных вопросов, а по процедуре в связи с тем, что
1. каждый мой ответ не сужает тему разговора, а наоборот расширяет в среднем на 6 дополнительнвых линий обсуждения
2. не могу вчитаться в ваши слова, меняшают повторные цитирования.

> А сколько мне лет?
Ну, скажем 56? Отвечайте больше-меньше или холодно горячо.  

 2006-03-28  15:37:00
  Lozkovaiya  У меня создавлось впечатление, что у вас память плохая, вы помните свое впечатление от текста, но текста буквально не помните. Поэтому я цитировала. Но это лишь мое мнение. Оно может отличаться от Вашего. Хорошо, цитировать не буду.

Прочтите определение слова "гиперссылка". Мне гиперсылки удобнее.
Расширяйте тему для себя , если вам оно приятно. Мне приятны от вас конкретные ответы на конкретные вопросы.

Ответили мне только на один вопрос о возрасте. Почему не обосновываете? Почему вы сочли, что у меня такой возраст? какой возраст имели в виду- физический или психологический? :)
Еще раз повторю несколько вопросов:
1. Какие фразы в моем тексте вызывают у вас какой мой образ? Опишите пожалуйста.
2. Что такое , по Вашему шизотимик и как шизотимия проявляется у меня в тексте?
3. По каким признаком судите о конверсионной гиперкомпенсации?

Личные вопросы к Вам: 1. сколько лет назад вы перестали практиковать как психиатр? Или вы никогда не практиковали? Или вы не психиатр? :)

2. На скольких форумах Вы участвуете и сколько в совокупности проводите время на форумах?  

 2006-03-28  16:02:24
  Michael  > Хорошо, цитировать не буду.
А в прежних постингах убрать лишний текст можно? :) Память у меня хорошая.  

 2006-03-28  17:07:44
  Lozkovaiya  О какие у Вас забавные представление о возрасте 56 лет :))))))
Сравним ваши два поста:


последний пост Михаила
>Ну, скажем 56? Отвечайте больше-меньше или холодно горячо.
. Вот

первый пост Михаила:
>
> для
> Вас всегда значительно более важно внешнее сиюминутное
> впечатление, произведенное на собеседника словесным напором и
> невербальной пластикой, суггестивная сила которой будет
> утрачена в ближайшее время, по мере взросления возрастной
> группы в целом."

К какому возрасту я утрачу суггестивную силу :)))) , если мне 56 лет.
И когда же наконец повзрослееет моя возрастная группа в целом? :)))))  

 2006-03-28  20:29:56
  Michael  А что? 56 лет это самый творческий расцвет для женщины, начало пенсионного возраста и не какого-то там психологического, а законодательно установленного, самое время подумать о смысле жизни, тестировании посторонних людей, которые Вас об этом не просили, для воспоминаний, какой ягодкой была ещё совсем недавно, т.е. в 45. Появляется ясное понимание отличий наукообразного текста от собственно научного и учебного. Прежде всего, я имею ввиду текст следующий за этой Вашей фразой.

> Мое неумение подделать стиль научных, псевдонучных статей или учебных работ проверяла по реакции человека, который мне платит . Иногда возникала проблема у заказчика - видите ли ему не верили, что он сам написал...

На яндексе есть такая штучка, которая программно генерирует наукообразные тексты, позже попробую найти ссылку.  

 2006-03-29  02:12:45
  Lozkovaiya  Я заметила, что Вы написали смешно о моем возрасте. Спасибо насмешили. Приятно быть и 56 лет и ждать наконец взросления. Мне не 56 лет. А вам, вероятно 47 лет? Самый расцвет или начало конца. Кризис смысла жизни , начало безумств, обострение паранойи ...о какой замечательный возраст, приносящий доходы тем, кто работает с такими людьми.
Неужели я догадалась, что вам 47? Догадалась по сильной Вашей реакции. Не хотели бы Вы изучать себя и побыть клиентом у психолога?

О генераторе знаю. В моей работе он не помощник. Примитивен. Он мне пока ни к чему. Мне интересно самой стизовать научный текст. Ведь стиль определенного человека , особенно того, кто писать учебные или научные работы избегает интресно имитировать. Индивидуальность все таки есть у такого текста...  

 2006-03-29  10:10:48
  Michael  > Я заметила, что Вы написали смешно о моем возрасте.
Анастасия, посмотрели Вы на себя моими глазами, так со смеху, пожалуй, и психологию б забросили, а также и это проблемное занятие - стилизацию под научные тексты. Остальное прощаю Вам за молодость и красоту.  

 2006-03-29  14:08:29
  Lozkovaiya  :)
Михаил, рада если я Вас смешу так же? как смешите Вы меня. Уже с первого поста было ясно, что ваш "клинический метод" это нечто основанное на проекции себя на других (это в лучшем случае) или просто тыканья пальцем в небо. Хотя, жонглируете вы терминами замечательно. Копируете чужие тексты хорошо, особенно рада за ваше общение с аспиранткой, которая любезна с Вами.

Кстати, почему на этот раз Вы опять поменяли мнение и решили, что я молода и красива? :) О , польщена. Я, вовсе, не молода и относительно красива (душой конечно очень :))))). Хотя наверно, вы старше меня. Вам же 47 лет? Среагировали же на поговорку "сорок семь - снова молод старый пень"? ;)

С чего, Вы решили что психология это проблемное занятие для меня? Опять проецируете , вероятно, Вы забросили психиатрию давно из-за того что она приносила Вам проблемы. Психологическая практика мне приносит удовольствие и деньги. Создание научных и учебных текстов тоже деньги. За кандидатскую диссертацию по психологии я беру 100-150 тыс.руб. На дипломах для студентов тоже зарабатываю. Особо мне нравится делать обзоры литературы и библиографию для диссертаций (науки и гуманитарные и технические). За 1 главу диссертации беру минимум 30 тыс. руб. За библиографию к диссертации
от 2 до 10 тыс. Зачем же мне бросать заработок, если спрос есть?

Думаю, что развлечение с Вашим "клиническим методом" :))))), исчерпало себя. Теперь мне это скучно.



Отправка отредактированного (03-29-06 21:59)  

 2006-03-29  17:01:12
  Michael  ... Почему-то был совершенно убежден, что закончить Вы попробуете именно изложением прайс-листа на свою психопродукцию :)
Ставлю смайлик, т.к. иронию без смайликов Вы почему-то трактуете в свою пользу.
Клинический метод является основой всех психологических методов, только не путайте, пожалуйста, мою иронию и собственно клинический метод.
Удивило меня больше всего то, что вы отдались интерпретациям своего социального чувства :) и не заметили очень серьёзной критики в адрес Э.Кречмера и У.Шелдона, пусть и пунктирной.
Думаю, подменить науку словесными манипуляциями, Вам всё-таки не удастся.  

 2006-03-30  01:40:50
  Lozkovaiya  У Михаила опять проекция :). Михаил, я вам благодрана, Вы очень интересный человека, так много про себя рассказываете забавного.


Я могу и продолжать тему с другими участниками. Надеюсь на этот раз о себе , а не о проекциях.  

 2006-03-30  12:24:39
  Michael  Да нет у меня никаких проекций и не рассказывал я себе ничего. Может у меня впрямь память плохая, только не рассказывал о себе, да и о Вас тоже.
Ладно, раз мы так крепко подружились, вышлите пять фото, попробую "спроецировать" Вас.
... и не смею препятствовать, в этот разговор без Вашей команды больше не вмешиваюсь.  

 2006-03-30  14:36:46
  Black_Cat79   Lozkovaiya
Но Вы же сами просили Вас диагностировать? И теперь не довольны, что Майкл все-таки это сделал?
Я понимаю Вас и по-хорошему Вам завидую- от таких описаний моей личности я бы заплакала и повесилась, а Вы сражаетесь! Научите меня так же успешно проявлять защитную агрессию!


Майкл -
Именно по этому я и не захотела когда-то, чтобы Вы продиагностировали меня по своей методике. Потому что не сомневалась в ее правдивости и не хотела, чтобы весь форум услышал вердикт типа "маленькая, тихая и депрессивная"))))) Люди ни на что так не обижаются, как на правду, когда ее угадывают другие.
Майкл! Такие ответы- это наивысший комплимент. Вы молодец))))

  

 2006-03-30  18:14:50
  tark  Насколько я понял, продолжения диагностирования по ТЕКСТУ в этой теме не ожидается? Если так, я бы попросил уважаемую Анастасию оценить, насколько прав или неправ был Michael в своих комментариях относительно ее типа личности. Лично я лишь укрепился в своем мнении.

Michael, Вы меня с кем-то путаете. Я не имею никакого отношения к Dark'у. :)  

 2006-03-30  19:43:06
  Lozkovaiya  Black_Cat79, :))))))) с чего вы решили, что я недовольна? Я довольна очень, потому что развлеклась. Я предвкушала развлечение этой взаимной перепалкой и развлеклась ей.
Еще я прдвкушала что Валерий Павлович все таки продиагностирует меня по текстам.
Да я знаю форум, где люди прекрасно диагностируют по текстам. А тут таких людей пока не нашлось. Michael тыкал пальцем в небо так смешно. Michael представил какую то другую личность с другим типом телосложения, сильно отличающимся возрастом и характером .
Хотя на другом форуме люди без психологического образования угадывали.
Если Вы хотите чтобы я научила Вас проявлять умение отстаивать свои интересы, умение выстраивать отношение и умение справляться с чуждыми Вам диктаторами своего мнения, добро пожаловать на мою терапевтическую группу. В прошлое воскресенье собирала. Занимались телесно-ориентированной терапией. Делали упражнения на тему "Как выстроить собственные границы", "Как научиться регулировать личные и интимные границы, "Как отстаивать свое личное пространство". "как выстраивать отношения мужчины и женщины без созависимости". Случай был интерсный: Крупный мужчина 110 кг. веса самонадеяно решил, что женщина с меньшим весом ему не противник. И он рухнул на пол во время упражнения. Это помогло ему пересмотерть стратегии защиты своих интересов. Видимо он иногда недооценивал психический потенциал женщины и смотрел на внешние характеристики....
В общем, рассказывать о этом занятии можно долго....потому что интересно ...

У Michaelа метода дает 100% искажение :(. Жаль конечно...

Попробуйте Black_Cat79, Вы угадать какое у меня телосложение, акцентуация и характер. Я не буду ёрничать если вы ошибетесь. :)

tark, у Michaelа 100% ошибок. У вас есть попадания, но пока не скажу какие..



Отправка отредактированного (03-30-06 20:38)  

 2006-03-30  20:34:32
  Michael  Да, какое там диагностирование по тексту :) Если б продумывал наезд, то сделал бы это изящнее.
Сначала человек путает смысл жизни с направленностью личности, выдает какие-то детсткие предположения об источниках межнациональных конфликтов ит.д., приводит тексты уровня подростковой философическо-психоаналической интоксикации, навязывает диагностику психологического возраста и терапию, затем публикует прайс-лист на услуги по написанию аналогичной интоксикации () и в завершение говорит о проекциях, т.к. никто не угадал. Чего не угадал? Предмет манипуляции?
Все то, что я перечислил это факт, а как выглядит дама, это пока никому не известно, а манипулирование на тему - как же я выгляжу, может продолжаться до бесконечности.  

 2006-03-31  01:09:22
  Michael  Анастасия Ивановна ЛОЖКОВАЯ
lozkovaiya@yandex.ru
Живёт в Челябинске, психолог-консультант (личностная терапия и консультирование). Специализируется в трансгенерационной психологии, системной семейной терапии по методу системных расстановок Хеллингера (Институт семейной системной терапии, г.Москва). Применяет соционику в семейных консультациях.
Соционический тип: Гуманист (Достоевский)

Фото здесь
http://www.socioniko.net/ru/local/chel.html

Профиль пользователя
Имя пользователя: Lozkovaiya
Сообщения: 49
Настоящее имя: Анастасия
E-mail: lozkovaiya@yandex.ru



Отправка отредактированного (03-31-06 06:56)  

 2006-03-31  06:48:16
  Michael  Автор: Lozkovaiya
Дата: 01-08-06 16:26

ну что делать? Делать с помощью такого же перепрограмирование.почитайте на тему: терапевтические метафоры, симводрама (кататимное переживание образов). Есть множество техник для работы с детьми в арт-терапии. Бурно методики можно использовать. Сказкотерапия замечательная разработаная. Там механизмы идентификации с главным героем можно использовать. Транскатный анализ предполагает затем изменение идентификации с героем. Мне вспомнился почему то фильм "Жизнь прекрасна!", где отец в концлагере объяняет своем ребенку совсем другой смысл этой реальности и этого жизнедействия и ребенок спаспается отождествившися с архетипическим меркуцио. Ну это уж только мое толкование фильма. впрочем очень можно быстро вывести депрессивного ребенка из сорсотояния отождествления с деструктивными персонаджами. уметь надо давать взамен и даже при просмотре "плохого" телевизора все будет восприниматься через критическую призму.
с ув. Анастасия

... с психастеническим жалом



Отправка отредактированного (03-31-06 09:45)  

 2006-03-31  06:53:47
  ЭЛ  Мда Ласковая прикольно у вас получилось
Проецирование собственной личности на других людей так свойственно людям вообще. И является проблемой для многих в общении. Но мне кажется особенно в психологии. Ведь такое проецирование делает работу психолога не эффективной. Поэтому лучшие курсы повышеня квалификации для психолога, это профилактическое лечение у другого психолога.
----------------

Когда Орджуна спросил Кришну "Как мне узнать истинно духовного человека". На что Кришна ответил " В собственных, радости и горе он всегда одинаково спокоен, но всегда способен сопереживать чужой радости и чужому горю"

Понимание древними душевного здоровья.  

 2006-03-31  09:17:52
  Michael  Ладно, ЭЛ. Не будем человека топтать ногами, все ошибаются.
Однако у меня совпадений 99, 99998 %, как при анализе ДНК на отцовство.
К счастью для Анастасии, очень многое из того что я предполагал, но не сказал, также подтвердилось.  

 2006-03-31  10:09:26
  ЭЛ  Майкл простите мне мою слабость.
--------------
Только ленивый не пнёт поверженного льва. :)  

 2006-03-31  11:22:34
  Lozkovaiya  Посмотрите на Michaelа. На форуме он утверждал, что у него юридическое образование. Будете ли вы обращаться к такому юристу, который обещает, а через 11 часов забывает про свое обещание. Михаил пообещал не вмешиваться в тему, а через 11 часов опять вмешался. Будете ли вы обращаться к такому юристу, который хвастается своей компетентностью, а ошибается в 100% из 100%" и наконец он плюет на условия договора, на которые сначала сам согласился. В данном случае, он стал по и-нету информацию собирать. А потом (о я удивлена :))))) еще и в открытую говорит, что он поискал в интернете.


Michael писал(а):

> Ладно, ЭЛ. Не будем человека топтать ногами, все ошибаются.

Фраза свидетельствует о повышенной жестокости. И эта фраза о женщине. Хорош юрист! недаром Michael хвалили Сталина. Знаете, что Сталин бил ногами собственных детей. Факт задокументированный. А Michael его уважает, как я поняла . Скажи мне кого ты уважаешь и я скажу кто ты ;)

> Однако у меня совпадений 99, 99998 %, как при анализе ДНК на
> отцовство.

:))))))Ваше совпадение 99% - это совпадение с информацией, которую вы нашли в интернете. В и-нете найти обо мне информацию очень легко. Это и есть Ваш клинический метод сбора информации о человеке только по тексту его постов?
У вас интерсное сравнение с анализм ДНК. Вас привлекали на процедуру установления отцовства?

> К счастью для Анастасии, очень многое из того что я
> предполагал, но не сказал, также подтвердилось.

И у Вашему счастью тоже ;)
:))))))) Что же вы не сказали когда спрашивали вас? Предполагалка у вас такая?

Спасибо за рекламу, которую Вы мне устроили - вывесили мой е*мейл и имя . Это хорошо


И кстати, я прочитала Ваш неотредактированный текст. Что же вы убрали свое заключение? ;). Опять молчите и предполагаете? Я же вас ногами пинать не обещала. Предполагайте дальше ;)



Отправка отредактированного (03-31-06 11:50)  

 2006-03-31  11:48:40
  Michael  > Потому что не сомневалась в ее правдивости и не хотела, чтобы весь форум услышал вердикт типа "маленькая, тихая и депрессивная"))))) Люди ни на что так не обижаются, как на правду, когда ее угадывают другие.
Insomnia, зря Вы так обо мне думаете.

> Michael, Вы меня с кем-то путаете. Я не имею никакого отношения к Dark'у.
Хорошо.

> Michael представил какую то другую личность с другим типом телосложения, сильно отличающимся возрастом и характером .
Хотя на другом форуме люди без психологического образования угадывали.

Таким образом, за 11 часов, (я не считал), меня упомянули во всех без исключения постингах. И почему это я должен молчать?
То, что у меня юридический диплом, Вы тоже, как возраст и т.д из моего текста в двух топиках выудили?
Далее. Я бы мог вас сейчас просто уничтожить по всем тем материалам дела :), которые Вы на себя наговорили, но я этого делать не буду.
Психотерапией можете продолжать заниматься и дальше, судя по всему, при Вашем даре перевоплощения у Вас это здорово получается, только добрее нужно быть к людям, фраза "о начале конца в ... лет", меня очень обидела.
А вот писать "научные" тексты, думаю, Вам не следует, также, как некоторым любям петь, петь когда нет слуха и голоса.
Переформулирую, то что было написано до редактирования, демонстративный тип () с невротическим жалом.
И честное слово, собирать данные на Вас по поисковику, я стал только сегодня днём, когда Вы уже мне надоели.
А в остальном ... У меня есть такой девиз (слоган, не важно). Не виноват не опрадывайся, а виноват просто извинись.
Полагаю, что инцидент исчерпан.

Ваши слова о проекциях заставили меня задуматься, но не разубедили. Пока я ошибаюсь достаточно редко. Пикирование с Вами, т.е. по сути, с дочкой, для меня особой ценности не представляет, а вот конструктивная критика моих возможных иллюзий действительно интересует.  

 2006-03-31  13:05:26
  ЭЛ  Ласковая????
Между прочим вас уже несёт. И вы уже начинаете проецировать подобно Майклу!

Расслабтесь и станьте подобно созерцающему будде, и в радости и в горе и в сражении и отдыхе всегда абсолютно спокойному с мякгой доброй, раслабленно расслабляющей расслабленно расслабленной улыбкой улыбающейся улыбчиво для самого себя.  

 2006-03-31  13:07:08
  Lozkovaiya  Michael писал(а):

> Таким образом, за 11 часов, (я не считал), меня упомянули во
> всех без исключения постингах. И почему это я должен молчать?

Вам это было неприятно? Извините, Михаил, я больше не буду. Во многом я старалась вас подколоть. Это ради эксперимента и над собой и над вами. А теперь извините! Мне вас жалко. Надеюсь, что вы адекватно сбросите агрессию, которая возможно накопилась во время нашей перепалки.


> То, что у меня юридический диплом, Вы тоже, как возраст и т.д
> из моего текста в двух топиках выудили?

Я выудила из одной реплики вашей, про то что есть психологическое и юридическое толкование чего то там (забыла чего). Из этого я заключила, что у вас два диплома. По дальнейшим постам я поняла, что психиатрию Вы забросили из-за особенностей Вашей личности. Вы любите спорить. Ведь так. Случайно, на другом форуме я наткнулась на имя Любарский и рядом с ним был пользователь с Вашим стилем речи. Этот пользователь упоминал свои юридические познания.
Про возраст я поняла после Вашей реакции на мою шутку. Случайно 47 срифмовалось со "старый пень". А вы не ответив на мои вопросы, сконцетрировали внимание только на возрасте и даже прошли какой то тест чтобы определить свой психологический возраст. Мой вывод: Михаилу действительно 47.
Упоминание о Сталине в положительных выражениях позволило мне понять, какая у Вас референтная личность и какой тип личности у Вас. В том числе и слабые места. но я Вас не била сильно по слабым местам. Хотела немножко только пощипать. Ведь жалко, такого интересного в психологическом смысле мужчину ;)

> Далее. Я бы мог вас сейчас просто уничтожить по всем тем
> материалам дела :), которые Вы на себя наговорили, но я этого
> делать не буду.

Я надеюсь на Ваше благородство ;)

> Психотерапией можете продолжать заниматься и дальше, судя по
> всему, при Вашем даре перевоплощения у Вас это здорово
> получается, только добрее нужно быть к людям, фраза "о начале
> конца в ... лет", меня очень обидела.

хм...ну что Вы так? Хорошо, буду добрее. Я обычно очень жалостлива. За последнюю неделю избавилась от жалостливости.

> А вот писать "научные" тексты, думаю, Вам не следует, также,
> как некоторым любям петь, петь когда нет слуха и голоса.

Да они мне и не нравятся. сознаюсь честно. Тут вы угадали. Я пишу их потому что деньги нужны. А удовольствие мне от работы с художественными текстами.

> Переформулирую, то что было написано до редактирования,
> демонстративный тип () с невротическим жалом.

Близко, но у меня другая акцентуация. У вас было написано вроде астеничка с истеричным жалом.

> И честное слово, собирать данные на Вас по поисковику, я стал
> только сегодня днём, когда Вы уже мне надоели.


> А в остальном ... У меня есть такой девиз (слоган, не важно).
> Не виноват не опрадывайся, а виноват просто извинись.
> Полагаю, что инцидент исчерпан.

Конечно исчерпан. Извините меня. Мне было вас жалко на протяжении всей темы.

> Ваши слова о проекциях заставили меня задуматься, но не
> разубедили. Пока я ошибаюсь достаточно редко. Пикирование с
> Вами, т.е. по сути, с дочкой, для меня особой ценности не
> представляет, а вот конструктивная критика моих возможных
> иллюзий действительно интересует.

Рада, что принесла вам хоть какую то пользу. Я вам не дочка. Не гожусь в дочки. Хотя в принце такие ранние случаи отцовства и есть в медицинской практике.  

 2006-03-31  13:37:26
  ЭЛ  
Вот прикол за вами наблюдать!
Вот уж точно в гороскопе написано. Хочешь узнать все свои недостатки и каково им от других , пообщайся с человеком того же знака задиака, что и сам!  

 2006-03-31  13:52:46
  Michael  Короче, 32 поста, пора закрывать тему, а то я разрыдаюсь. :)  

 2006-03-31  14:30:43


Aрхивные форумы Московской Психотерапевтической Академии

Форум по психолингвистике Белянина В.П.




Семинары Московской Психотерапевтической Академии.

Кафедра психотерапии детей и подростков

Семинары проводит детский психотерапевт, психиатр д.м.н. Буянов М.И.

Семинары предназначенны для педагогов, социальных работников, психологов и медиков, а также для родителей, имеющих детей с отклоняющимся поведением.

Основные темы семинаров:

основы психоневрологии и психотерапии детей и подростков
*
алалии, заикания, мутизм, дислалии
*
тики, болезнь Жиля де ля Туретта
*
недержание мочи и кала
*
неврозы и неврозоподобные расстройства у детей и подростков
*
школьная неуспеваемость
*
задержки психического развития
*
умственная отсталость
*
пьянство, алкоголизм, наркомания в школьном возрасте
*
психопатии и психопатоподобные нарушения
*
психическая анорексия и дисморфомания
*
психический инфантилизм
*
ранний детский аутизм и шизофрения.

Окончившим курсы выдается диплом на русском и английском языках.


детская психология