московский психологический журнал


  Психология, психотерапия и педагогика. Интернет-ресурсы
  Московской психотерапевтической академии
  и Института прикладной психологии

 
психология и психотерапияМосковский
психологический
журнал
Обложка журнала
Тематический каталог
Авторский каталог
Каталог Московской Психотерапевтической Академии
Ссылки
Доска объявлений
К нашим читателям
Психологическая помощь
e-mail: office@mospsy.ru

психология - форумыПсихологические
форумы
Форум по психолингвистике Белянина Валерия Павловича

психология - архив номеровАрхив
номеров
№1 февраль 2004
№2 март 2004
№3 апрель 2004
№4 май 2004
№5 июнь 2004
№6 сентябрь 2004
№7 октябрь 2004
№8 ноябрь 2004
№9 декабрь 2004
№10 январь 2005
№11 февраль 2005
№12 май 2005






Архив форума по психолингвистике Белянина В.П.
Консультации профессора Белянина В.П.

Сложно?



  Lozkovaiya  :)
Сложная ли наука "психолингвистика"?
И какому типу личности психолингвистику изучать легко? Используйте пожалуйста все вам известные типологии личности.  

 2006-10-27  02:51:27
  Тоже психолог  День добрый!
Мне, как паранойяльному гипертиму, психолингвистика даётся довольно-таки несложно. А к чему вопрос?
Вы не из ЦРУ?  

 2006-10-27  21:09:49
  Belyanin  многие депрессанты с удовольствием осваивают, и шизотимики тоже. да и паранойяльным нравится, возбудимые тоже что-то находят, гипертимики от некоторых вещей радуются, а демонстративы всем хвалятся, что они психолингвистику изучают.
так что с ориентацией у психолингвистики всё в порядке:)))))

  

 2006-10-29  12:37:43
  Lozkovaiya  гипертимики просто радуются, а понимают ли? А что находят возбудимые и быстро ли теряют? А бывает сместь гипертимика с шизотитмиком? Или смесь гипертимика и паранойяльного?
Насчет ориентации не поняла :)). Дык, куда ориентирована , или на кого ориентирована психолингвистика?
Я сензитив и мне есть судьба понять тексты шизотимиков? Как думаете, шизотимиков среди авторов учебников по психолингвистике много?  

 2006-10-31  02:22:32
  Belyanin  найти доминанту научного текста очень непросто. мне удавалось это сделать в отношении текстов Циолковского, Ухтомского, Выготского, Сеченова.
а учебник - дело коллективное. в нем должен быть пересказ теорий. а они бывают разные и красивые, и темные, и сложные (см. определение типов текстов в википедии)
а сама наука тоже достаточно разнородна. именно психолингвистика разная. (в отличие, допустим, от гильментологии, философии смерти, или металловедения).
так что уточните, о какой части психолингвистики идет речь (там их разделов 8 - см. учебники, в том числе и мой).

  

 2006-11-01  19:40:08
  Dark  To Lozkovaiya:
Ответ простой - "не смесей" не бывает. Для многих классификаций возможен вариант акцентуации (попробуйте произнесите ;-) ), но всё, равно, по моему скромному мнению даже в акцентуации смеси заметны.
Либо это "плоские" люди (например, узкие специалисты).  

 2006-11-08  20:19:35


Aрхивные форумы Московской Психотерапевтической Академии

Форум по психолингвистике Белянина В.П.





Rambler


Семинары Московской Психотерапевтической Академии.

Кафедра психотерапии детей и подростков

Семинары проводит детский психотерапевт, психиатр д.м.н. Буянов М.И.

Семинары предназначенны для педагогов, социальных работников, психологов и медиков, а также для родителей, имеющих детей с отклоняющимся поведением.

Основные темы семинаров:

основы психоневрологии и психотерапии детей и подростков
*
алалии, заикания, мутизм, дислалии
*
тики, болезнь Жиля де ля Туретта
*
недержание мочи и кала
*
неврозы и неврозоподобные расстройства у детей и подростков
*
школьная неуспеваемость
*
задержки психического развития
*
умственная отсталость
*
пьянство, алкоголизм, наркомания в школьном возрасте
*
психопатии и психопатоподобные нарушения
*
психическая анорексия и дисморфомания
*
психический инфантилизм
*
ранний детский аутизм и шизофрения.

Окончившим курсы выдается диплом на русском и английском языках.


детская психология