московский психологический журнал


  Психология, психотерапия и педагогика. Интернет-ресурсы
  Московской психотерапевтической академии
  и Института прикладной психологии

 
психология и психотерапияМосковский
психологический
журнал
Обложка журнала
Тематический каталог
Авторский каталог
Каталог Московской Психотерапевтической Академии
Ссылки
Доска объявлений
К нашим читателям
Психологическая помощь
e-mail: office@mospsy.ru

психология - форумыПсихологические
форумы
Форум по психолингвистике Белянина Валерия Павловича

психология - архив номеровАрхив
номеров
№1 февраль 2004
№2 март 2004
№3 апрель 2004
№4 май 2004
№5 июнь 2004
№6 сентябрь 2004
№7 октябрь 2004
№8 ноябрь 2004
№9 декабрь 2004
№10 январь 2005
№11 февраль 2005
№12 май 2005






Архив форума по психолингвистике Белянина В.П.
Консультации профессора Белянина В.П.

Как написать письмо-прошение?



  Павел В  Уважаемые,пожалуйста помогите с наброском письма-прошения.
Нужно обратиться к незнакомому,но всесильному человеку с прошением о помощи.
Главное,что бы он не выбросил письмо, а обратил на него внимание.Это не спам, а необходимость. Человек меня не знает.Почему он должен мне ответить или вообще обратить на моё письмо какое-то внимание?Я всё это понимаю,но не знаю,как привлечь его внимание и заинтересовать поучаствовать в моём деле.
Спасибо!  

 2007-10-20  01:20:46
  Belyanin  - найти образцы его текстов
- проанализировать их
- написать похоже

  

 2007-10-23  12:16:33
  Павел В.  Спасибо!
А где можно такие образцы найти?

  

 2007-10-24  23:54:46
  Belyanin  я имел в виду образцы текста того лица, которому Вы собираетесь писать. его переписка, письма, выступления, речи

  

 2007-10-25  18:23:25
  грек   Для того, чтобы просить всесильного человека о чем-либо. Необходимо либо знать его слабые (сентиментальные стороны) и пытаться вызвать соответствующие чувства, эмоции. Либо построить письмо таким образом, чтобы человеку показалось, что ему будет выгодно помочь вам (из каких либо мотивов). Но для этого вам нужно сделать то, что рекомендовалось выше.


Крылова-Грек  

 2007-10-26  13:32:42
  Громова  Подскажите, пожалуйста, основной список литературы для изучения темы, связанной с пониманием текста, интерпретацией, переводом. С ув. Наталия Громова.  

 2007-11-09  14:52:29
  Belyanin  три темы это много. понимание это одно. перевод это другое. уточните запрос.
посмотрите тут
http://individual.utoronto.ca/psyling/library/az_rus.htm
вот АКД по переводу (психолинг. аспект)
http://individual.utoronto.ca/psyling/library/tran/krasil_avtoreferat.htm
если что-то не откроется. то пришлите название - вышлю файлом.
никак не могу найти добровольца для доработки мне сайта:((((
может, кто найдётся? ау?
  

 2007-11-09  14:58:17
  Громова  Спасибо, с этими работами я уже знакома. Думаю, как бы сформулировать тему своей будущей диссертации. Хотелось бы связать перевод (уровни перевода, по Васильеву) с проблемой понимания текста. Буду благодарна за подсказку.  

 2007-11-13  15:36:37
  Belyanin  Богин Георгий Исаевич + герменевтика в целом
Васильев это из Киева?
а вообще это уход от темы. надо начинать новую!

  

 2007-11-13  17:00:04
  Громова  С.А.Васильев "Синтез смысла ...", Киев. Я ошиблась, уровни понимания, а не перевода, перевод - это первый уровень. спасибо, за совет. Поищу Богина. ознакомилась уже с "Герменевтикой" Чепелевой Н.В., Киев.  

 2007-11-13  17:32:10
  Belyanin  васильев это хорошая работа 70-х годов. и там много теории.
посмотрите что-нить более современное. и экспериментальное.

  

 2007-11-13  18:07:35
  Громова  Каково Ваше мнение о работе Караулова "Языковая личность"?  

 2007-11-14  12:20:04
  Belyanin  Работа основательная. представлены уровни. даны намёки на их наполнение.
====================================
вот из моего учебника
====================================
В последние годы в лингвистике и психолингвистике активно используется понятие «языковая личность» (Ю.Н. Караулов).
Языковая личность – это многокомпонентный набор языковых способностей к созданию речевых произведений.
Эти языковые способности различаются:
1) степенью структурно-языковой сложности;
2) глубиной и точностью отражения действительности;
3) определённой степенью целевой направленности.
Вот какие структурные уровни языковой личности выделяет Ю.Н. Караулов
Вербально-семантический уровень
Тезаурусный уровень
Мотивационный уровень  

 2007-11-14  13:09:55
  Громова  Спасибо, Ваши советы для меня очень ценны.
Наталия Громова.  

 2007-11-16  11:31:03


Aрхивные форумы Московской Психотерапевтической Академии

Форум по психолингвистике Белянина В.П.





Rambler


Семинары Московской Психотерапевтической Академии.

Кафедра психотерапии детей и подростков

Семинары проводит детский психотерапевт, психиатр д.м.н. Буянов М.И.

Семинары предназначенны для педагогов, социальных работников, психологов и медиков, а также для родителей, имеющих детей с отклоняющимся поведением.

Основные темы семинаров:

основы психоневрологии и психотерапии детей и подростков
*
алалии, заикания, мутизм, дислалии
*
тики, болезнь Жиля де ля Туретта
*
недержание мочи и кала
*
неврозы и неврозоподобные расстройства у детей и подростков
*
школьная неуспеваемость
*
задержки психического развития
*
умственная отсталость
*
пьянство, алкоголизм, наркомания в школьном возрасте
*
психопатии и психопатоподобные нарушения
*
психическая анорексия и дисморфомания
*
психический инфантилизм
*
ранний детский аутизм и шизофрения.

Окончившим курсы выдается диплом на русском и английском языках.


детская психология