московский психологический журнал


  Психология, психотерапия и педагогика. Интернет-ресурсы
  Московской психотерапевтической академии
  и Института прикладной психологии

 
психология и психотерапияМосковская
психотерапевтическая
академия
Главная страница сайта академии

психология и психотерапияМосковский
психологический
журнал
Обложка журнала
Тематический каталог
Авторский каталог
Каталог Московской Психотерапевтической Академии
Ссылки
Доска объявлений
К нашим читателям
Психологическая помощь
e-mail: office@mospsy.ru

психология - форумыПсихологические
форумы
Форум по психолингвистике Белянина Валерия Павловича

психология - архив номеровАрхив
номеров
№1 февраль 2004
№2 март 2004
№3 апрель 2004
№4 май 2004
№5 июнь 2004
№6 сентябрь 2004
№7 октябрь 2004
№8 ноябрь 2004
№9 декабрь 2004
№10 январь 2005
№11 февраль 2005
№12 май 2005




Архив форума по психолингвистике Белянина В.П.
Консультации профессора Белянина В.П.

але-але-але-але



  Belyanin  Опозицией предложена речевка:
= = = = = = = = = = = = = =
Але-але-але-але
Россия вперёд
Але-але-але-але
Без ****** вперёд
= = = = = = = = = = = = = =http://www.russ.ru/politics/video
(видеоматериалы о "Марше несогласных", состоявшемся в Москве 24 ноября 2007 года.)
http://rutube.ru/tracks/302345.html?v=13888a1e8c007356593af817bb2f5835

Речёвка является амбивалентной (с психолингвистической точки зрения :-).
Она удобна, рпфмична, ритмична, но она расчитана на массы, которые интересуются футболом (порой сидя на диване). Оппозиционное же мышление (в современных местных условиях) свойственно людям думающим, нежели потребляющим маскульт. А речёвка - жанр маскульта. Получается, что для того, чтобы стать воздейственной, оппозитивная информация должна быть сложной, и тем самым, необщедоступной.
Парадокс, однако. Как его разрешить?
П.С. если кто понял этот эзопов язык.



Отправка отредактированного (12-21-07 21:55)  

 2007-12-21  21:53:48
  Ab_ovo  Здравствуйте, уважаемый Валерий, впервые на Вашем форуме, на эту тему появилось желание поделиться мыслями.

"Оппозиционная речёвка" - оксюморон? Интересно.

Людям думающим не чуждо "потребление маскульта", это не столько парадоксально, сколько свойственно "амбивалентности" человеческой природы мышления. Мы же не можем утверждать, что "общедоступная не сложная информация" - детские стихи, к примеру, - не несёт информации к размышлению - ?
А быть или не быть такой информации "оппозиционной" - попадает в категорию оценивания, в процесс "думания". Скорее всего вопрос в уровне мышления, чем выше уровень, тем меньше "массовость", но с "вершины" всегда можно спуститься, без урона, и воспользоваться простыми формами хотя бы для экономии времени, без "сложностей", пример - те же пословицы.

Спасибо за Ваши книги и за интересный форум.

  

 2008-01-21  13:31:41


Aрхивные форумы Московской Психотерапевтической Академии

Форум по психолингвистике Белянина В.П.




Семинары Московской Психотерапевтической Академии.

Кафедра психотерапии детей и подростков

Семинары проводит детский психотерапевт, психиатр д.м.н. Буянов М.И.

Семинары предназначенны для педагогов, социальных работников, психологов и медиков, а также для родителей, имеющих детей с отклоняющимся поведением.

Основные темы семинаров:

основы психоневрологии и психотерапии детей и подростков
*
алалии, заикания, мутизм, дислалии
*
тики, болезнь Жиля де ля Туретта
*
недержание мочи и кала
*
неврозы и неврозоподобные расстройства у детей и подростков
*
школьная неуспеваемость
*
задержки психического развития
*
умственная отсталость
*
пьянство, алкоголизм, наркомания в школьном возрасте
*
психопатии и психопатоподобные нарушения
*
психическая анорексия и дисморфомания
*
психический инфантилизм
*
ранний детский аутизм и шизофрения.

Окончившим курсы выдается диплом на русском и английском языках.


детская психология