московский психологический журнал


  Психология, психотерапия и педагогика. Интернет-ресурсы
  Московской психотерапевтической академии
  и Института прикладной психологии

 
психология и психотерапияМосковский
психологический
журнал
Обложка журнала
Тематический каталог
Авторский каталог
Каталог Московской Психотерапевтической Академии
Ссылки
Доска объявлений
К нашим читателям
Психологическая помощь
e-mail: office@mospsy.ru

психология - форумыПсихологические
форумы
Форум по психолингвистике Белянина Валерия Павловича

психология - архив номеровАрхив
номеров
№1 февраль 2004
№2 март 2004
№3 апрель 2004
№4 май 2004
№5 июнь 2004
№6 сентябрь 2004
№7 октябрь 2004
№8 ноябрь 2004
№9 декабрь 2004
№10 январь 2005
№11 февраль 2005
№12 май 2005






Архив форума по психолингвистике Белянина В.П.
Консультации профессора Белянина В.П.

Признаки позитивного мышления



  Robodata  Какими ключевыми признаками обладает позитивное мышление?

Мне, как-то объясняли, что суть позитивного мышления вовсе не заключается в произнесении или думанье положительными, хорошими словами.

Каковы критерии позитивного мышления, признаки? Как я могу узнавать, что мышление позитивное?

  

 2008-06-27  12:53:36
  Belyanin  формальных признаков позитивного мышления нет. по-крайней мере, мне не попадались. это мышление большого самоограничения и самоконтроля.
1. думать только о хорошем. о возможном позитивном результате. о положительных сторонах явления.
2. негатив переворачивать на позитив. не фиксироваться на негативе. не копаться в нем, не рыться в прошлом. а, делая выводы, переходить к будущему.
3. не выливать негатив на окружающих. не пользоваться другими, а достигать совместных успехов совместно. иметь позитивный образ себя, который и транслировать.
4. не осуждать, не оценивать, не обвинять. (это долго прописывать).
5. иметь план Б.
6. говорить позитивно (но это, как я понял, не интересует).
это на вскидку.

  

 2008-06-28  02:56:19
  Тоже психолог  А кто автор термина?  

 2008-06-28  12:04:25
  dvina  Малопродуктивно просто перевести на русский "позитивное" как "хорошее", "светлое", а "негативное" как соотв. "плохое" и "тёмное" мышление. Какой-то Владим Владимыч Маяковский с крошкой-сыном. Научнее (вот! какое словцо-то неуклюжее) было бы - свзать всё это с парой понятий "система"\"антисистема". Тогда негативным вполне может оказаться какоё-нибудь светлый романтический бред, а позитивным нечто глубоко пессимистическое. То есть позитивное мышление строит, вовлекает в реальные связи, приближается к континууму, а негативное чертит на песке, бредит, редуцирует (упрощает). Василий Брус.  

 2008-07-09  06:35:56


Aрхивные форумы Московской Психотерапевтической Академии

Форум по психолингвистике Белянина В.П.





Rambler


Семинары Московской Психотерапевтической Академии.

Кафедра психотерапии детей и подростков

Семинары проводит детский психотерапевт, психиатр д.м.н. Буянов М.И.

Семинары предназначенны для педагогов, социальных работников, психологов и медиков, а также для родителей, имеющих детей с отклоняющимся поведением.

Основные темы семинаров:

основы психоневрологии и психотерапии детей и подростков
*
алалии, заикания, мутизм, дислалии
*
тики, болезнь Жиля де ля Туретта
*
недержание мочи и кала
*
неврозы и неврозоподобные расстройства у детей и подростков
*
школьная неуспеваемость
*
задержки психического развития
*
умственная отсталость
*
пьянство, алкоголизм, наркомания в школьном возрасте
*
психопатии и психопатоподобные нарушения
*
психическая анорексия и дисморфомания
*
психический инфантилизм
*
ранний детский аутизм и шизофрения.

Окончившим курсы выдается диплом на русском и английском языках.


детская психология