московский психологический журнал


  Психология, психотерапия и педагогика. Интернет-ресурсы
  Московской психотерапевтической академии
  и Института прикладной психологии

 
психология и психотерапияМосковская
психотерапевтическая
академия
Главная страница сайта академии

психология и психотерапияМосковский
психологический
журнал
Обложка журнала
Тематический каталог
Авторский каталог
Каталог Московской Психотерапевтической Академии
Ссылки
Доска объявлений
К нашим читателям
Психологическая помощь
e-mail: office@mospsy.ru

психология - форумыПсихологические
форумы
Форум по психолингвистике Белянина Валерия Павловича

психология - архив номеровАрхив
номеров
№1 февраль 2004
№2 март 2004
№3 апрель 2004
№4 май 2004
№5 июнь 2004
№6 сентябрь 2004
№7 октябрь 2004
№8 ноябрь 2004
№9 декабрь 2004
№10 январь 2005
№11 февраль 2005
№12 май 2005




Архив форума по психолингвистике Белянина В.П.
Консультации профессора Белянина В.П.

механизмы психологической защиты



  ландыш  Здравствуйте. Подскажите мне пожалуйста какие методики можно использовать, чтобы диагностировать механизмы психологической защиты. В прошлом году я писала курсовую на эту тему. Так общий обзор проблемы. Сейчас нужно исследовать более глубоко. Может быть подскажите что можно интересное рассмотреть.  

 2005-02-19  01:19:09
  Люда  исследуй какой- нибудь механизм защиты и проследи закономерности по возрасту: статистика по каждому десятилетию. каму какая защита свойственна, существует ли взаимосвязь межды возрастом и защитой?  

 2006-09-02  14:42:18
  Michae1  Посмотрите тест Келлермана-Плутчика  

 2006-09-07  12:37:34
  Dark  Попробуйте Розенцвейга. Только здесь надо будет подумать и подоказывать. Хотя по этой методике ряд механизмов псизащиты выявляются оч-чень ярко!  

 2006-09-11  15:56:58
  Belyanin  “А.Фрейд предложила считать защитными следующие "психодинамические" механизмы: 1. Вытеснение (подавление); 2. Регрессия; 3. Образование реакции; 4. Изоляция; 5. Отрицание (аннулирование) совершенного действия, происходящего; 6. Проекция; 7. Интроекция; 8. Обращение на собственную личность; 9. Превращение в свою противоположность; 10. Сублимация.
11. Бегство (уход) от ситуации; 12. Отрицание; 13. Идентификация; 14. Ограничение Я.[3] Однако и этот список следует дополнить следующими важнейшими защитно-адаптивными механизмами: 15. Рационализация; 16. Фантазия; 17. Конверсия; 18. Символизация; 19. Перемещение.

может быть, лучше выбрать один из них?  

 2007-05-27  07:05:35


Aрхивные форумы Московской Психотерапевтической Академии

Форум по психолингвистике Белянина В.П.




Семинары Московской Психотерапевтической Академии.

Кафедра психотерапии детей и подростков

Семинары проводит детский психотерапевт, психиатр д.м.н. Буянов М.И.

Семинары предназначенны для педагогов, социальных работников, психологов и медиков, а также для родителей, имеющих детей с отклоняющимся поведением.

Основные темы семинаров:

основы психоневрологии и психотерапии детей и подростков
*
алалии, заикания, мутизм, дислалии
*
тики, болезнь Жиля де ля Туретта
*
недержание мочи и кала
*
неврозы и неврозоподобные расстройства у детей и подростков
*
школьная неуспеваемость
*
задержки психического развития
*
умственная отсталость
*
пьянство, алкоголизм, наркомания в школьном возрасте
*
психопатии и психопатоподобные нарушения
*
психическая анорексия и дисморфомания
*
психический инфантилизм
*
ранний детский аутизм и шизофрения.

Окончившим курсы выдается диплом на русском и английском языках.


детская психология