московский психологический журнал


  Психология, психотерапия и педагогика. Интернет-ресурсы
  Московской психотерапевтической академии
  и Института прикладной психологии

 
психология и психотерапияМосковская
психотерапевтическая
академия
Главная страница сайта академии

психология и психотерапияМосковский
психологический
журнал
Обложка журнала
Тематический каталог
Авторский каталог
Каталог Московской Психотерапевтической Академии
Ссылки
Доска объявлений
К нашим читателям
Психологическая помощь
e-mail: office@mospsy.ru

психология - форумыПсихологические
форумы
Форум по психолингвистике Белянина Валерия Павловича

психология - архив номеровАрхив
номеров
№1 февраль 2004
№2 март 2004
№3 апрель 2004
№4 май 2004
№5 июнь 2004
№6 сентябрь 2004
№7 октябрь 2004
№8 ноябрь 2004
№9 декабрь 2004
№10 январь 2005
№11 февраль 2005
№12 май 2005




Архив форума по психолингвистике Белянина В.П.
Консультации профессора Белянина В.П.

Факты Гипотезы Теории Будущее Prenatal



  eriklv  Факты Гипотезы Теории Будущее Prenatal

Обучение до рождения.
Это прорыв в научном мире !
Новое понимание обучения до рождения.
Вот что сказано в кратком анонсе к книге Чемберлена :
“В этой книге доктор Чемберлен затрагивает одну из самых животрепещущих тем, которая касается всех людей без исключения. И тех, кто сам был, является или собирается стать родителями. И тех, у кого детей еще нет. Потому что новорожденными были когда-то все. И всем довелось пережить собственное рождение. Для кого-то оно прошло относительно легко, а для некоторых оказалось травмирующим событием и наложило отпечаток на всю дальнейшую жизнь. Точка зрения автора отличается от распространенного мнения о новорожденных, особенно от взгляда большинства медиков, принимающих роды. И состоит она в том, что даже неродившиеся малыши являются существами разумными и способными чувствовать. А некоторые его пациенты спустя много лет даже вспомнили детали своего рождения, находясь в гипнотическом состоянии... Возможно, эта книга поможет что-то изменить в привычной (часто не слишком гуманной ) системе родовспоможения, а для кого-то станет решающим аргументом против аборта. И каждый, кто ее прочитает, будет немножко иначе воспринимать общение с маленькими детьми.”
.
Главный редактор и издатель серии Л.М. Кроль Научный консультант серии Е.Л. Михайлова
ISBN 5-86375-054-5

УДК 615.851 ББК 53.57 4 42
Чемберлен Дэвид .
4 42 Разум вашего новорожденного ребенка/ Перевод с английского. М.: Независимая
фирма "Класс", 2005. - 224 с. - (Библиотека психологии и психотерапии, выпуск 108).
ISBN 5-86375-054-5

Здесь можно сказать грустные сентенции по поводу российских психологов, мол, они никак не отреагировали на появление этой книги, взрывающей стандартные представления о новорожденных и пересматривающей сам взгляд на новорожденного, бытовавший до сих пор на страницах российских изданий о детях.

Но при внимательном прочтении книги становится понятным
ПОЧЕМУ российские психологи оказались не готовы к появлению такой скандальной книги.
Мне видится, увы, банальная причина – отсутствие доступа к западным книгам ( в советское время ) и отсутствие денег для частных исследований.


Книга уже есть в сети по адресу -
rebenok.by/library/plod/~task=file~id=150  

 2006-06-01  15:56:16
  Belyanin  > неродившиеся малыши являются существами разумными и способными чувствовать
а в чем проявляется их разумность и что они способны чувствовать?

  

 2006-06-05  03:36:06
  Leer  в PR есть такое правило - зачем обращать внимание, тем самым увеличивая его медийную ценность на некоторые сообщения...

поддерживаю фразу Валерия Павловича.  

 2006-06-06  18:27:24


Aрхивные форумы Московской Психотерапевтической Академии

Форум по психолингвистике Белянина В.П.




Семинары Московской Психотерапевтической Академии.

Кафедра психотерапии детей и подростков

Семинары проводит детский психотерапевт, психиатр д.м.н. Буянов М.И.

Семинары предназначенны для педагогов, социальных работников, психологов и медиков, а также для родителей, имеющих детей с отклоняющимся поведением.

Основные темы семинаров:

основы психоневрологии и психотерапии детей и подростков
*
алалии, заикания, мутизм, дислалии
*
тики, болезнь Жиля де ля Туретта
*
недержание мочи и кала
*
неврозы и неврозоподобные расстройства у детей и подростков
*
школьная неуспеваемость
*
задержки психического развития
*
умственная отсталость
*
пьянство, алкоголизм, наркомания в школьном возрасте
*
психопатии и психопатоподобные нарушения
*
психическая анорексия и дисморфомания
*
психический инфантилизм
*
ранний детский аутизм и шизофрения.

Окончившим курсы выдается диплом на русском и английском языках.


детская психология