московский психологический журнал


  Психология, психотерапия и педагогика. Интернет-ресурсы
  Московской психотерапевтической академии
  и Института прикладной психологии

 
психология и психотерапияМосковская
психотерапевтическая
академия
Главная страница сайта академии

психология и психотерапияМосковский
психологический
журнал
Обложка журнала
Тематический каталог
Авторский каталог
Каталог Московской Психотерапевтической Академии
Ссылки
Доска объявлений
К нашим читателям
Психологическая помощь
e-mail: office@mospsy.ru

психология - форумыПсихологические
форумы
Форум по психолингвистике Белянина Валерия Павловича

психология - архив номеровАрхив
номеров
№1 февраль 2004
№2 март 2004
№3 апрель 2004
№4 май 2004
№5 июнь 2004
№6 сентябрь 2004
№7 октябрь 2004
№8 ноябрь 2004
№9 декабрь 2004
№10 январь 2005
№11 февраль 2005
№12 май 2005




Архив форума по психолингвистике Белянина В.П.
Консультации профессора Белянина В.П.

Самопрезентация личности



  Аня  Доброе время суток!
Я аспирантка психологического факультета. В настоящий момент обдумываю эксперимент, связанный с корреляцией речевого представления личности о себе и поведенческими проявлениями. Затруднение вызывает отсутствие представления практического применения и заданности ситуации в рамках, которой можно провести этот эксперимент.
Подскажите, пожалуйста, где может быть востребована такая информация и в каких условиях, в какой социальной ситуации целесообразно проводить такое исследование!
Заранее благодарна за ответ!

  

 2004-11-24  18:22:11
  Belyanin  Попробуйте сформулировать попроще. Типа:
Он думает, что он шибко умный. А каков его реальный IQ?
Она думает, что очень красивая. А какое место она заняла на конкурсе "Мисс Мира"?
Так?



Отправка отредактированного (12-03-04 17:05)  

 2004-11-29  23:30:18
  всеволод любимов  личность это индивидуальность, сознающая свою индивидуальность всеволод любимов

  

 2004-12-31  10:54:59
  Belyanin  Личность индивидуальна, а индивидуальность личностна? - was that your point?
Меня всегда интересовало: какое новое знание можно получить из философского осмысления реальной проблемы.
Я к тому, что есть конкретные методики, определяющие, как личность воспринимает себя и как он/а относится к миру. и есть конкретные рекомендации по
а) повышению самооценки
б) снижению обидчивости
в) сглаживанию паранойи.
И психолингвистика может помочь дать набор шкал для самооценки.
Тут можно вспомнить и Келли, и семантический дифференциал. Главное - видеть цель, к которой идёшь.

  

 2004-12-31  17:05:19


Aрхивные форумы Московской Психотерапевтической Академии

Форум по психолингвистике Белянина В.П.




Семинары Московской Психотерапевтической Академии.

Кафедра психотерапии детей и подростков

Семинары проводит детский психотерапевт, психиатр д.м.н. Буянов М.И.

Семинары предназначенны для педагогов, социальных работников, психологов и медиков, а также для родителей, имеющих детей с отклоняющимся поведением.

Основные темы семинаров:

основы психоневрологии и психотерапии детей и подростков
*
алалии, заикания, мутизм, дислалии
*
тики, болезнь Жиля де ля Туретта
*
недержание мочи и кала
*
неврозы и неврозоподобные расстройства у детей и подростков
*
школьная неуспеваемость
*
задержки психического развития
*
умственная отсталость
*
пьянство, алкоголизм, наркомания в школьном возрасте
*
психопатии и психопатоподобные нарушения
*
психическая анорексия и дисморфомания
*
психический инфантилизм
*
ранний детский аутизм и шизофрения.

Окончившим курсы выдается диплом на русском и английском языках.


детская психология