московский психологический журнал


  Психология, психотерапия и педагогика. Интернет-ресурсы
  Московской психотерапевтической академии
  и Института прикладной психологии

 
психология и психотерапияМосковская
психотерапевтическая
академия
Главная страница сайта академии

психология и психотерапияМосковский
психологический
журнал
Обложка журнала
Тематический каталог
Авторский каталог
Каталог Московской Психотерапевтической Академии
Ссылки
Доска объявлений
К нашим читателям
Психологическая помощь
e-mail: office@mospsy.ru

психология - форумыПсихологические
форумы
Форум по психолингвистике Белянина Валерия Павловича

психология - архив номеровАрхив
номеров
№1 февраль 2004
№2 март 2004
№3 апрель 2004
№4 май 2004
№5 июнь 2004
№6 сентябрь 2004
№7 октябрь 2004
№8 ноябрь 2004
№9 декабрь 2004
№10 январь 2005
№11 февраль 2005
№12 май 2005




Архив форума по психолингвистике Белянина В.П.
Консультации профессора Белянина В.П.

Почему так случается?



  Мила1  Я,когда разговарию с собеседником,то всегда попадаю с ним в резонансные колебания. То есть, если он говорит быстро,то и я также. Ежели он шепелявит-я тоже.Если кто-то смотрит на меня с высока и в своих мыслях меня считает ниже себя,то я начинаю так себя вести. Меня это бесит.Почему так происходит?  

 2007-12-03  06:00:17
  Belyanin  слишком сильная подстройка. слишком сильная склонность к имитации.
попробуйте ответить на вопросы
- зачем вы это делаете?
- что вы этим достигаете?
- почему вам это не нравится?
- можете ли вы вести общение независимо от стиля партнера?
- каков ваш истинный стиль общения?
- пробовали ли вы общаться независимо от стиля партнера

  

 2007-12-04  18:24:04
  Мила1  У меня нет склонности к имитации.Просто так получается.Мне неинтересно общение и приходится "подигрывать"

«- зачем вы это делаете?»
Не знаю,получается автоматически.

«- что вы этим достигаете?»
Ничего,меня как будто кто-то подбивает на это.Это не моё решение.
Это ответ на поведение напротивстоящего.

«- почему вам это не нравится?»
Потому что это не моё. Это не я.

«- можете ли вы вести общение независимо от стиля партнера?»
Сложно. Пока подбираю правильные направления, снова попадаю в капкан и опять проделываю тоже самое.

«- каков ваш истинный стиль общения?»
Весёлый с улыбкой-это внешне. Внутри, скучно и не интересно с 90% людьми.((

«- пробовали ли вы общаться независимо от стиля партнера»
Да,но наверное нехватает артистических возможностей "to fake".

Не могу же я сказать прямо,что человек мне не интересен, или меня не интересуют его проблемы. Правда?  

 2007-12-05  17:52:52
  Belyanin  рекомендовать Карнеги немного пошло, но тем не менее. попробуйте найти, что именно в человеке Вам не интересно, что не понятно, что странно.
попробуйте поиграть в общение
подопрашивать, порасспрашивать
порасказывать о себе всякую ерудну
попробуйте завести человека (представив противоположную точку зрения)
хотя я понимаю, с местным населением тех краев это удается очень редко.
может это начало легкой депрессии?
тогда могу помочь при личной встрече
(об этом в личную почту)
но лучше сначала поэкспериментировать
где Ваша креативность?
даже белки играют в догонялки:)))))))))

  

 2007-12-11  19:15:25
  Тожепсихолог  Насколько я понял, вопрос в воспроизведении характеристик поведения.
В психологии это называется "общение", т.е., собственно, наличие общих психических процессов, в отличие от коммуникации, где каждый со своим бесстрастным лицом ;-)  

 2007-12-11  20:22:38


Aрхивные форумы Московской Психотерапевтической Академии

Форум по психолингвистике Белянина В.П.




Семинары Московской Психотерапевтической Академии.

Кафедра психотерапии детей и подростков

Семинары проводит детский психотерапевт, психиатр д.м.н. Буянов М.И.

Семинары предназначенны для педагогов, социальных работников, психологов и медиков, а также для родителей, имеющих детей с отклоняющимся поведением.

Основные темы семинаров:

основы психоневрологии и психотерапии детей и подростков
*
алалии, заикания, мутизм, дислалии
*
тики, болезнь Жиля де ля Туретта
*
недержание мочи и кала
*
неврозы и неврозоподобные расстройства у детей и подростков
*
школьная неуспеваемость
*
задержки психического развития
*
умственная отсталость
*
пьянство, алкоголизм, наркомания в школьном возрасте
*
психопатии и психопатоподобные нарушения
*
психическая анорексия и дисморфомания
*
психический инфантилизм
*
ранний детский аутизм и шизофрения.

Окончившим курсы выдается диплом на русском и английском языках.


детская психология