московский психологический журнал


  Психология, психотерапия и педагогика. Интернет-ресурсы
  Московской психотерапевтической академии
  и Института прикладной психологии

 
психология и психотерапияМосковская
психотерапевтическая
академия
Главная страница сайта академии

психология и психотерапияМосковский
психологический
журнал
Обложка журнала
Тематический каталог
Авторский каталог
Каталог Московской Психотерапевтической Академии
Ссылки
Доска объявлений
К нашим читателям
Психологическая помощь
e-mail: office@mospsy.ru

психология - форумыПсихологические
форумы
Форум по психолингвистике Белянина Валерия Павловича

психология - архив номеровАрхив
номеров
№1 февраль 2004
№2 март 2004
№3 апрель 2004
№4 май 2004
№5 июнь 2004
№6 сентябрь 2004
№7 октябрь 2004
№8 ноябрь 2004
№9 декабрь 2004
№10 январь 2005
№11 февраль 2005
№12 май 2005




Архив форума по психолингвистике Белянина В.П.
Консультации профессора Белянина В.П.

билингвальная шизофрения



  Belyanin  вот хвалюсь:)
www.zerkalo21.uz/art_plyus/valeriy_belyanin.mgr
(см. внизу под шапками новостей)

  

 2008-05-13  20:18:32
  Танюшик  спасибо:-)
Хотела спросить вот что. Можно ли избежать забывания даже 5% родного языка, если превентивной мерой будет служить родная литература?:-)  

 2008-08-11  08:59:38
  Belyanin  да. чтение спасает от забывания. хоть рецептивно, но язык сохранится. но интерференция неизбежна. язык пропадает - и это естестенный процесс. редко кому удается остаться полноценным носителем родного языка в инокультурной среде после длительного (7 лет) пребывания там.

  

 2008-08-16  13:36:10
  Танюшик  Носители языка могут преподавать его (ежели имеется спрос и носитель грамотный и обучать может). Думается, если человек вдобавок к чтению родной литературы ещё и преподаёт свой язык, то уже имеет больше шансов не забыть его?:-)  

 2008-08-17  16:30:21
  Belyanin  носитель языка не может его преподавать. не будучи обученным. как не любой водитель научит новичка, не любой пассажир самолета знает, как железо может летать.
есть как минимум 3 системы,методики обучения русскому языку. в зависимости от контингента.

  

 2008-08-17  23:32:19


Aрхивные форумы Московской Психотерапевтической Академии

Форум по психолингвистике Белянина В.П.




Семинары Московской Психотерапевтической Академии.

Кафедра психотерапии детей и подростков

Семинары проводит детский психотерапевт, психиатр д.м.н. Буянов М.И.

Семинары предназначенны для педагогов, социальных работников, психологов и медиков, а также для родителей, имеющих детей с отклоняющимся поведением.

Основные темы семинаров:

основы психоневрологии и психотерапии детей и подростков
*
алалии, заикания, мутизм, дислалии
*
тики, болезнь Жиля де ля Туретта
*
недержание мочи и кала
*
неврозы и неврозоподобные расстройства у детей и подростков
*
школьная неуспеваемость
*
задержки психического развития
*
умственная отсталость
*
пьянство, алкоголизм, наркомания в школьном возрасте
*
психопатии и психопатоподобные нарушения
*
психическая анорексия и дисморфомания
*
психический инфантилизм
*
ранний детский аутизм и шизофрения.

Окончившим курсы выдается диплом на русском и английском языках.


детская психология