московский психологический журнал


  Психология, психотерапия и педагогика. Интернет-ресурсы
  Московской психотерапевтической академии
  и Института прикладной психологии

 
психология и психотерапияМосковская
психотерапевтическая
академия
Главная страница сайта академии

психология и психотерапияМосковский
психологический
журнал
Обложка журнала
Тематический каталог
Авторский каталог
Каталог Московской Психотерапевтической Академии
Ссылки
Доска объявлений
К нашим читателям
Психологическая помощь
e-mail: office@mospsy.ru

психология - форумыПсихологические
форумы
Форум по психолингвистике Белянина Валерия Павловича

психология - архив номеровАрхив
номеров
№1 февраль 2004
№2 март 2004
№3 апрель 2004
№4 май 2004
№5 июнь 2004
№6 сентябрь 2004
№7 октябрь 2004
№8 ноябрь 2004
№9 декабрь 2004
№10 январь 2005
№11 февраль 2005
№12 май 2005




Архив форума по психолингвистике Белянина В.П.
Консультации профессора Белянина В.П.

Можно ли сравнивать разного класса понятия?



  Robodata  Будет ли нормальным сравнивать разного класса, категорий понятия, явления по существенным признакам?

Да и вообще кто и как определяет правильность классификаций и обобщений? Какая наука или дисциплина знаний?

  

 2008-07-09  17:34:22
  Тоже психолог  
В любом случае придётся:
1) переводить всё в числовую форму;
2) вгонять в одну систему координатвсё, что сравниваем.  

 2008-07-09  19:48:07
  Танюшик  А примеры сравнения разного можно?:-)  

 2008-08-11  09:26:36
  Belyanin  меня часто удивляют вопросы общего порядка
- где лучше: тут или там?
- как отличить добро от зла?
- почему там все такие-сякие?
и прочее.
вопрос
- а как сравнивать явления разного характера?
относится к таким же размытым.
как будто человек думает, что его мысли знают другие.
вопросы без примеров иногда заставляют всех думать во всех направлениях и это увеличивает изначальный сумбур.

  

 2008-08-16  13:32:11
  Tanya  Ну вот пример есть-
Нам нужен МИР! Желательно весь...

Можно сравнивать, если семантика одного слова включает разные значения. Это будет так называемая игра слов, которая создает комический эффект. Мир- имеет два значения: " мир- не война" и мир- "весь белый свет". Поэтому одна из наук, которая занимается понятиами и обобщениями- семантика  

 2008-09-06  18:48:44
  olnba  Сравнивать нужно данные имеющие одну и ту же
значимость
Вы же не сравниваете кг с метрами и даже мысли не бывает
я так думаю
Так что рассортируйте сначала все  

 2008-11-20  15:45:39


Aрхивные форумы Московской Психотерапевтической Академии

Форум по психолингвистике Белянина В.П.




Семинары Московской Психотерапевтической Академии.

Кафедра психотерапии детей и подростков

Семинары проводит детский психотерапевт, психиатр д.м.н. Буянов М.И.

Семинары предназначенны для педагогов, социальных работников, психологов и медиков, а также для родителей, имеющих детей с отклоняющимся поведением.

Основные темы семинаров:

основы психоневрологии и психотерапии детей и подростков
*
алалии, заикания, мутизм, дислалии
*
тики, болезнь Жиля де ля Туретта
*
недержание мочи и кала
*
неврозы и неврозоподобные расстройства у детей и подростков
*
школьная неуспеваемость
*
задержки психического развития
*
умственная отсталость
*
пьянство, алкоголизм, наркомания в школьном возрасте
*
психопатии и психопатоподобные нарушения
*
психическая анорексия и дисморфомания
*
психический инфантилизм
*
ранний детский аутизм и шизофрения.

Окончившим курсы выдается диплом на русском и английском языках.


детская психология